Cтраница 2
Компоновку вала червячного колеса червячно-цилиндрических редукторов производят по аналогии с компоновкой промежуточного вала цилиндрических редукторов. Для одноступенчатых червячных редукторов вал червячного колеса проектируют так же, как и тихоходные валы цилиндрических редукторов. При этом длина ступицы червячного колеса LCT ( 0 9 - т - 1 1) з ( Рис - 14.12), а расстояние между ступицей и подшипниками обычно не превышает / 54 - 8 мм. На рис. 14.12 тонкими сплошными линиями показано очертание корпуса червячного редуктора. Вопросы конструирования корпусов, крышек, червячных колес и подшипниковых узлов изложены в гл. [16]
Компоновку вала червячного колеса червячно-цилиндрических редукторов производят по аналогии с компоновкой промежуточного вала цилиндрических редукторов. Для одноступенчатых червячных редукторов вал червячного колеса проектируют так же, как и тихоходные валы цилиндрических редукторов. При этом длина ступицы червячного колеса LCT ( 0 9 4 - 1 1) d3 ( рис. 14.12), а расстояние между ступицей и подшипниками обычно не превышает / 5 - г 8 мм. На рис. 14.12 тонкими сплошными линиями показано очертание корпуса червячного редуктора. Вопросы конструирования корпусов, крышек, червячных колес и подшипниковых узлов изложены в гл. [17]
Редукторы обычно бывают двухступенчатыми с парой конических и парой цилиндрических шестерен. Применяют также одноступенчатые червячные редукторы или двухступенчатые редукторы с червячной парой и парой цилиндрических шестерен. Таким образом, вполне очевидно, что редукторы троллейбусов мало отличаются от редукторов автобусов с двигателями внутреннего сгорания. [18]
Все испытания проводят при помощи привода, работающего от двигателя. Привод состоит из одноступенчатого червячного редуктора и кулачка, профиль которого рассчитан на проведение испытания с циклом продолжительностью 5 с. По окончании цикла испытания кулачковый блок автоматически отключается и фиксируется в исходном положении. [19]
Устройство для свинчивания насосов. [20] |
Установка ( см. рис. 75) состоит из механизма для свинчивания, основания, на котором смонтирован механизм, и стойки-тележки. Механизм для свинчивания состоит из одноступенчатого червячного редуктора, электродвигателя, ограничителя крутящего момента и зажима. На ступице червячного колеса редуктора приварено водило. В направляющем пазе водила свободно перемещается ключ свинчивания. [21]
Схема БРОУ ЧЗЭМ. [22] |
Электроприводы колонковые предназначены для управления запорной и регулирующей арматурой ( рис. 6.27), когда по условиям эксплуатации нельзя применять встроенные электроприводы. Электропривод устанавливают на колонке ( кронштейне), он состоит из одноступенчатого червячного редуктора, электродвигателя, узла блокировки ручного управления, коробки концевых и путевых выключателей. В состав электропривода дополнительно входит составной с изломами вал с шарнирными муфтами. [23]
Шибер / клапана имеет профилированное отверстие. В зависимости от положения шибера изменяется площадь его проходного отверстия, а следовательно, и расход воды; ход шибера 110 мм. Благодаря наличию перепада давления шибер плотно прижимается к поверхности седла 2, в результате чего нерегулируемый пропуск воды практически отсутствует. Привод клапана состоит из одноступенчатого червячного редуктора с электродвигателем мощностью 2 8 кет. Для ручного управления клапана имеется штурвал. [24]
Автостроп системы ЦНИИ - ХИИТа. [25] |
Полуавтоматический строп ( рис. 91) системы А. В. Гончарова состоит из четырех гибких тяг /, имеющих на концах грузовые крюки. Другие концы гибких тяг присоединены к балансирной головке, укрепленной на конце выходного вала редуктора, который служит для поворота стропа. Хвостовые концы грузовых крюков шарнирно связаны стержнями, образующими вместе с траверсой 2 рамку. В поднятом положении траверса удерживается тросом лебедки механизма управления. Механизм управления 3 смонтирован на корпусе редуктора механизма поворота 4 и представляет собой одноступенчатый червячный редуктор с двигателем переменного тока. Трос при сматывании с барабана лебедки дает возможность траверсе подниматься и опускаться. [26]