Основной редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Основной редуктор

Cтраница 3


Трехступенчатая ГТ с охлаждаемыми лопатками первой и второй ступени имеет современную аэродинамическую конструкцию. Частота вращения вала основного агрегата 6600 об / мин, поэтому соединение с электрогенератором осуществляется посредством редуктора в виде сдвоенной косозубча-той цилиндрической передачи. Пусковой электродвигатель подключен к основному редуктору через муфту синхронного самопереключения и отдельный пусковой редуктор.  [31]

Механизм главного подъема многоекоростной и приводится от двух электродвигателей мощностью ЭО и 3 5 кет. Малый коротко-замхнутый двигатель дополнительным вертикальным редуктором соединяется с планетарной передачей основного редуктора. Большой двигатель, имеющий фазовый ротор с планетарной передачей основного редуктора, соединяется зубчатой муфтой. Выходной конец вала основного редуктора соединен с барабаном лебедки.  [32]

33 Места установки домкратов.| Вал ведущего колеса гусеницы ( в сборе экскаватора Э-5015 А. [33]

При сборке особенно следят за установкой подшипников. При появлении осевого люфта у ведомой звездочки более 0 5 мм затягивают круглую гайку. Осевой люфт в подшипниках бортового редуктора устраняют регулировочными прокладками, устанавливаемыми между корпусом основного редуктора и фланцем подшипника.  [34]

Механизм главного подъема многоекоростной и приводится от двух электродвигателей мощностью ЭО и 3 5 кет. Малый коротко-замхнутый двигатель дополнительным вертикальным редуктором соединяется с планетарной передачей основного редуктора. Большой двигатель, имеющий фазовый ротор с планетарной передачей основного редуктора, соединяется зубчатой муфтой. Выходной конец вала основного редуктора соединен с барабаном лебедки.  [35]

Для главного подъема всех кранов принят один и тот же канат диаметром 32 мм; для механизмов передвижения всех тележек принят один типоразмер ходовых колес 0 600 мм; для механизмов передвижения всех кранов приняты два типоразмера ходовых колес, но с одинаковым диаметром 700 мм. Различные скорости передвижения достигаются за счет изменения передаточного числа в редукторе механизма передвижения. При этом меняются только зубчатые колеса редуктора, все остальные детали, в том числе корпус и крышка редуктора, остаются неизменными. У тихоходных механизмов при необходимости увеличения передаточного числа между электродвигателем и основным редуктором устанавливается дополнительный редуктор. Это дает возможность унифицировать редукторы, муфты, буксы, блоки, балансиры, трансмиссионные валы и их подшипники, тормоза и другие узлы и детали самых разнообразных механизмов передвижения.  [36]

Внутри сварного каркаса от двигателя, редуктора и цепной передачи вращаются в противоположных направлениях две большие шестерни. На шестернях устанавливаются катушки с предварительно пропитанным стеклонаполни-телем. При вращении шестерни стекловолокнистый наполнитель сматывается на поверхность стеклянных отводов. Три-четыре стеклянных отвода соединяются полиэтиленовыми муфтами в кольцо и закрепляются на поворотной цанге, которая перемещается от червячного редуктора, приводимого через цепную передачу от основного редуктора.  [37]

Тестомесилка применяется для замеса теста. Она состоит из углового редуктора, стеклянной чаши и двух мешалок: прямой - для замеса жидкого теста и изогнутой - для замеса густого теста. Стеклянная чаша вставляется в отверстие под-г-тявки так. Мешалки крепятся к валу редуктора мешалок с помощью винта-барашка, который должен быть туго завинчен. Угловой редуктор вставляется в основной так, чтобы хвостовик плотно вошел в гнездо основного редуктора.  [38]

Когда же наружная обойма стремится повернуться против часовой стрелки, что соответствует режиму трансформации момента, ролики 18 заклиниваются между наклонной поверхностью обоймы 17 и внутренней втулкой, что препятствует вращению реактора в этом направлении. Пружины 20 постоянно прижимают ролики 18 к рабочим поверхностям обоймы и втулки. Внутренняя полость ГТ заполнена маслом под избыточным давлением. Масло в ГТ подается в полость 3 по каналам в корпусе ОР, неподвижному валу 42 реактора и переходной плите 12, сливается из полости 49 по другим подобным каналам в этих деталях. Подвод и слив масла ГТ осуществляется аналогично подводу масла к фрикционной муфте заднего хода. Основной редуктор - двухдиапазонный, четырехступенчатый с двумя передачами заднего хода.  [39]

Корпуса муфт жестко ( на шпонках) посажены на первичный вал. Конструктивно муфты второй ( четвертой) передачи и заднего хода собраны в одном корпусе. Ведомые диски 7 установлены на подвижных шлицах ступиц первичного вала. Ведомые диски стальные, для повышения коэффициента трения снабжены металлокерамическими накладками. Для более интенсивного охлаждения нагретого масла на поверхности накладок нанесены спиральные и тангенциальные канавки. Привод обоих насосов осуществляется от шестерни, выполненной совместно с входным валом 47 коробки передач. Крутящий момент от двигателя передается на входной вал 47 и далее через крышку 51 на насосное колесо 2 ГГ. Турбинное колесо 50 через шлицевую ступицу связано с первичным валом 26 основного редуктора ГМКП. Между насосным и турбинным колесами помещен реактор. Муфты свободного хода роликового типа состоят из следующих деталей: наружной обоймы 17, запрессованной в колесо реактора, роликов 18, пружины 20 и внутренней обоймы 19, установленной на шлицах вала реактора.  [40]



Страницы:      1    2    3