Cтраница 1
Горизонтальные редукторы устанавливают обычно на механизмах передвижения мостов и подъема груза, а вертикальные редукторы ( с вертикальной плоскостью разъема) - на механизмах передвижения тележек. [1]
Вес горизонтальных редукторов прикладывают на расстоянии 1 / 3 их длины со стороны тихоходного вала. [2]
Наиболее распространены цилиндрические двухступенчатые горизонтальные редукторы типа Ц2 ( см. рис. 16.1, б), выполненные по развернутой схеме. Они технологичны, имеют малую ширину. Недостатком этих редукторов является повышенная неравномерность нагрузки по длине зуба из-за несимметричного расположения колес относительно опор. [3]
На механизмах подъема устанавливают горизонтальные редукторы серии РМ ( прилож. [4]
Зубчатые ( а и червячная ( б передачи автомобильных кранов и обозначение их на схемах. ци-линдирические зубчатые с. [5] |
В трансмиссиях автомобильных кранов применяют цилиндрические серийно изготовляемые горизонтальные редукторы и специальные цилиндрические, конические, червячные, планетарные и комбинированные редукторы, изготовляемые непосредственно кра-ностроительными заводами. [6]
В трансмиссиях автомобильных кранов применяют цилиндрические серийно изготовляемые горизонтальные редукторы и специальные цилиндрические, конические, червячные, планетарные и комбинированные редукторы, изготавливаемые непосредственно краностроитель-ными заводами. [7]
Для механизмов подъема мостовых кранов применяются двухступенчатые горизонтальные редукторы конструкции ВНИИПТ-МАШа, серии РМ, изготовляемые в девяти исполнениях, отличающихся одно от другого общими передаточными числами. [8]
От первой ступени редуктора вращение передается через вертикальный телескопический вал и шестерни горизонтального редуктора к захвату головки для съема крышек и к головке пневмоскребковой уборки шихты. Вторая степень редуктора, на горизонтальном выходном валу которой посажен кривошип, через шатун и систему тяг и рычагов перемещает в вертикальном направлении полый шток с закрепленным на нем горизонтальным редуктором. [9]
Механизм имеет раздельный привод каждой концевой балки, осуществляемый от кранового электродвигателя через двухступенчатый цилиндрический горизонтальный редуктор на ходовое колесо. Тормоз размещен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована одна из полумуфт, соединяющая двигатель с редукторов. [10]
Конструктивное исполнение установки ходовых колес. [11] |
Механизм имеет раздельный привод каждой концевой балки, осуществляемый от кранового электродвигателя через двухступенчатый цилиндрический горизонтальный редуктор на ходовое колесо. [12]
Типичные корпусные детали: а - блок цилиндров автомобильного двигателя; 6 - корпус передней бабки токарного станка; в - корпус горизонтального редуктора; г - корпус вертикального редуктора; о-корпус червячного редуктора. [13]
Типичные корпусные летали: а - блок цилиндров автомобильного двигателя; б - корпус передней бабки токарного станка; в - корпус горизонтального редуктора; г - - корпус нсртикаль-иого редуктора; д - корпус червячного редуктора. [14]
Схема зацепления пары цилиндрических зубчатых колес. [15] |