Горизонтальный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Горизонтальный редуктор

Cтраница 1


Горизонтальные редукторы устанавливают обычно на механизмах передвижения мостов и подъема груза, а вертикальные редукторы ( с вертикальной плоскостью разъема) - на механизмах передвижения тележек.  [1]

Вес горизонтальных редукторов прикладывают на расстоянии 1 / 3 их длины со стороны тихоходного вала.  [2]

Наиболее распространены цилиндрические двухступенчатые горизонтальные редукторы типа Ц2 ( см. рис. 16.1, б), выполненные по развернутой схеме. Они технологичны, имеют малую ширину. Недостатком этих редукторов является повышенная неравномерность нагрузки по длине зуба из-за несимметричного расположения колес относительно опор.  [3]

На механизмах подъема устанавливают горизонтальные редукторы серии РМ ( прилож.  [4]

5 Зубчатые ( а и червячная ( б передачи автомобильных кранов и обозначение их на схемах. ци-линдирические зубчатые с. [5]

В трансмиссиях автомобильных кранов применяют цилиндрические серийно изготовляемые горизонтальные редукторы и специальные цилиндрические, конические, червячные, планетарные и комбинированные редукторы, изготовляемые непосредственно кра-ностроительными заводами.  [6]

В трансмиссиях автомобильных кранов применяют цилиндрические серийно изготовляемые горизонтальные редукторы и специальные цилиндрические, конические, червячные, планетарные и комбинированные редукторы, изготавливаемые непосредственно краностроитель-ными заводами.  [7]

Для механизмов подъема мостовых кранов применяются двухступенчатые горизонтальные редукторы конструкции ВНИИПТ-МАШа, серии РМ, изготовляемые в девяти исполнениях, отличающихся одно от другого общими передаточными числами.  [8]

От первой ступени редуктора вращение передается через вертикальный телескопический вал и шестерни горизонтального редуктора к захвату головки для съема крышек и к головке пневмоскребковой уборки шихты. Вторая степень редуктора, на горизонтальном выходном валу которой посажен кривошип, через шатун и систему тяг и рычагов перемещает в вертикальном направлении полый шток с закрепленным на нем горизонтальным редуктором.  [9]

Механизм имеет раздельный привод каждой концевой балки, осуществляемый от кранового электродвигателя через двухступенчатый цилиндрический горизонтальный редуктор на ходовое колесо. Тормоз размещен на валу двигателя. В качестве тормозного шкива использована одна из полумуфт, соединяющая двигатель с редукторов.  [10]

11 Конструктивное исполнение установки ходовых колес. [11]

Механизм имеет раздельный привод каждой концевой балки, осуществляемый от кранового электродвигателя через двухступенчатый цилиндрический горизонтальный редуктор на ходовое колесо.  [12]

Типичные корпусные детали: а - блок цилиндров автомобильного двигателя; 6 - корпус передней бабки токарного станка; в - корпус горизонтального редуктора; г - корпус вертикального редуктора; о-корпус червячного редуктора.  [13]

Типичные корпусные летали: а - блок цилиндров автомобильного двигателя; б - корпус передней бабки токарного станка; в - корпус горизонтального редуктора; г - - корпус нсртикаль-иого редуктора; д - корпус червячного редуктора.  [14]

15 Схема зацепления пары цилиндрических зубчатых колес. [15]



Страницы:      1    2