Горизонтальный редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Горизонтальный редуктор

Cтраница 2


По расположению редукторы разделяют на горизонтальные и вертикальные. В горизонтальных редукторах оси валов расположены в горизонтальной плоскости, в вертикальных - в вертикальной плоскости одна над другой.  [16]

Размещение механизмов на раме должно обеспечивать одинаковую нагрузку на ходовые колеса тележки. В механизмах подъема используют горизонтальные редукторы РМ, в механизмах передвижения тележки и крана - вертикальные редукторы вк.  [17]

По условию компоновки приводов возникает необходимость выполнять оси ведущего и ведомого валов редуктора совпадающими по направлению; такие редукторы называют сооспыми. На рис. 12.4 показана схема двухступенчатого соосного горизонтального редуктора, который по габаритам и массе близок к редуктору с раздвоенной схемой, во многих случаях позволяет получить удачную общую компоновку привода, примерно на 25 % большее передаточное число, но вследствие необходимости размещения подшипников валов внутри корпуса имеет увеличенную ширину и усложненную конструкцию корпуса.  [18]

По полученному значению иа подбирают стандартный редуктор 1ли рассчитывают передачу. В механизмах подъема мостовых кранов фименяют горизонтальные редукторы серии РМ или ЦД.  [19]

В схеме с тихоходной трансмиссией привод располагают на площадке пролетной балки примерно в середине моста. При применении вертикального редуктора ширина площадки получается меньше, чем при использовании горизонтального редуктора. Длина трансмиссионного вала, соединяющего выходные валы редуктора с приводными колесами, зависит от пролета крана.  [20]

Схема / / с цен-трализированным приводом и трансмиссионными валами и схема / / / с приводными балансирами, оснащенными специальными червячными редукторами, на современных мостовых кранах встречается редко из-за конструктивной сложности и эксплуатационных недостатков. Наиболее распространен механизм передвижения крана по схеме /, включающей два привода, каждый из которых состоит из электродвигателя, муфты с тормозом, горизонтального редуктора с цилиндрическими зубчатыми колесами и короткого трансмиссионного вала, вращающего приводное колесо.  [21]

От первой ступени редуктора вращение передается через вертикальный телескопический вал и шестерни горизонтального редуктора к захвату головки для съема крышек и к головке пневмоскребковой уборки шихты. Вторая степень редуктора, на горизонтальном выходном валу которой посажен кривошип, через шатун и систему тяг и рычагов перемещает в вертикальном направлении полый шток с закрепленным на нем горизонтальным редуктором.  [22]

Число механических передач, заключенных в корпусе редуктора, определяет его ступенчатость. В трансмиссиях автомобильных стреловых самоходных кранов применяют одно -, двух - и трехступенчатые редукторы, содержащие соответственно одну, две и три механические передачи. В трансмиссиях применяют цилиндрические горизонтальные редукторы, серийно изготовляемые специализированными заводами, и специальные цилиндрические, конические, червячные, коническо-цилиндрические и червячно-цилиндрические редукторы, изготовляемые непосредственно краностроительными заводами.  [23]

24 Двухступенчатый горизонтальный редуктор типа Ц2.| Схемы исполнения редукторов типа Ц2. fi - быстроходный вал. Т - тихоходный вал. К А - вал командоаппарата. [24]

На механизмах передвижения тележечных перегружателей устанавливают редукторы, выпускаемые промышленностью. Серийные редукторы делятся на одноступенчатые, двухступенчатые и трехступенчатые. Для тележечных перегружателей обычно применяют двухступенчатые горизонтальные редукторы с цилиндрическими зубчатыми шестернями.  [25]

Рабочий орган этой машины также набирается из отдельных дисков, на каждом диске приварены по четыре зуба-резца, наплавленных твердым сплавом Т-590. Фрезерный барабан приводится во вращение через клиноременную передачу и горизонтальный редуктор. Управление машиной дистанционное с пульта управления, установленного на рабочем месте помощника машиниста вагоноопрокидывателя.  [26]

Для увеличения крутящего момента на барабане лебедки и уменьшения числа его оборотов по сравнению с числом оборотов приводного электродвигателя последний соединяется с барабаном через редуктор. Редуктор представляет собой литой либо сварной корпус с крышкой, в котором размещены валы с закрепленными на них зубчатыми либо червячными колесами. Валы установлены, как правило, на подшипниках качения. На современных кранах широко распространены горизонтальные редукторы с цилиндрическими зубчатыми колесами типа РМ, ЦОН; применяются редукторы новых моделей типа Ц-2, РЦД, ЦДН. Для механизмов передвижения грузовых тележек нередко используются вертикальные редукторы типа В, ВК, и ВКУ. Значительно реже применяются редукторы с червячными передачами типа РЧН, РЧ и РЧП.  [27]

Кран с механическим приводом разворота штанги и подъема ( рис. IX-12) отличается от мостового электрического крана общего применения: более сложной конструкцией тележки 5, на которой расположены штанга 2 и ее приводной механизм; наличием передвижной кабины; электропитанием п электроизоляцией частей крапа. На тележке размешены два грузоподъемных механизма 10 с крюками, предназначенные для выполнения вспомогательных операций в проходах между электролизерами п стенами здания. Штанга квадратного сечения подвешена двумя канатами, проходящими через блоки траверсы. Вращение штанга получает от тихоходной шестерни ( с квадратным отверстием) горизонтального редуктора.  [28]



Страницы:      1    2