Cтраница 2
Привод вспомогательных агрегатов со стороны холодильника на тепловозе 2ТЭ10В.| Кинематическая схема переднего распределительного редуктора тепловоза 2ТЭ10В. [16] |
Верхний ведущий вал фланцем / присоединен к валу дизеля. На ведущем валу насажена цилиндрическая косозубая шестерня 10, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней 7, насаженной на нижний вал, на который напрессован фланец 3, приводящий в движение вспомогательное оборудование. К фланцу 12 ведущего вала переднего редуктора ( в заднем редукторе фланца 12 нет) присоединен воздушный компрессор. [17]
Воздух засасывается через нижнюю часть коллекторной камеры со стороны обеих машин и выбрасывается в вентиляционное окно 17 в середине станины. Якорь двухмашинного агрегата приводится во вращение от переднего редуктора через карданные валы. [18]
Расположение меток на ведущем диске муфты привода тягового генератора тепловоза 2ТЭ10В. [19] |
После пуска и прогрева дизеля до температуры воды и масла 45 - 55 С проверяют по тахометру, установленному на дизеле, частоту вращения коленчатых валов. Показание тахометра контролируют переносным тахометром центробежного типа, приставляя его к торцу вала переднего редуктора. При отклонении от установленной частоты вращения производят регулировку. [20]
Тяговый генератор. [21] |
В станину с левой стороны запрессован подшипниковый щит 3 сварной конструкции. Щит крепится к станине 16 болтами. Отверстия для болтов во фланце подшипникового щита овальные. Это позволяет при испытании генератора производить настройку коммутации перемещением щита. После этого на подшипниковом щите и остове делается контрольная риска. К щиту крепятся на подвесках восемь бра-кетов 8 со щеткодержателями. К свободному концу его присоединяется через муфту передний редуктор для передачи мощности на вспомогательные нужды; фланец 24 со стороны, противоположной коллектору, служит для присоединения к дизелю. [22]