Cтраница 4
Поверхностная закалка стали. [46] |
Сталь различного состава при одинаковом режиме закалки имеет неодинаковую толщину закаленного слоя. В изделиях большой толщины скорость охлаждения внутренних и поверхностных слоев различна. [47]
Сталь различного состава при одинаковом режиме закалки имеет неодинаковую толщину закаленного слоя. В изделиях большой толщины скорость охлаждения внутренних и поверхностных слоев различна. В результате более медленного охлаждения твердость внутренних слоев ниже, чем поверхностных. Способность стали закаливаться на большую или меньшую глубину называется прокаливаемостью. Наименьшей прокаливаемостыо обладают углеродистые стали. [48]
Поверхностная закалка стали. [49] |
Сталь различного состава при одинаковом режиме закалки имеет неодинаковую толщину закаленного слоя. В изделиях большой толщины скорость охлаждения внутренних и поверхностных слоев различна. [50]
Поэтому будем считать оптимальным такой режим закалки, при котором степень разложения окиси азота не превышает некоторого заранее заданного значения. [51]
При правильном выборе сталей и режима изометрической закалки в машиностроении может быть широко использована сталь с пределами прочности 140 - 160 и 160 - 170 кГ / мм2, что примерно в 1 5 - 2 раза выше значений пределов прочности, какие в настоящее время используются. [52]
Прокаливаемость определятся составом стали и режимами закалки. Отпуск на прокаливаемость не влияет. [53]
Для примера в табл. 43 приводится режим закалки некоторых стержневых деталей. [54]
На основании всего этого были разработаны режимы закалки стали. Минимальная скорость охлаждения, при которой происходит превращение переохлажденного аустенита в мартенсит, называется критической скоростью закалки VK. Она зависит от устойчивости переохлаждения аустенита и тем меньше, чем больше эта устойчивость. [55]