Cтраница 2
Теоретическое обучение организуется в виде групповых занятий и лишь в исключительных случаях, когда количество обучаемых данной специальности не превышает 2 - 3 человек, допускаются индивидуальные занятия. При комплектовании групп рекомендуется строго соблюдать принцип однородности состава учащихся в отношении специальности и их общеобразовательной подготовки. Программа теоретического обучения должна строиться применительно к особенностям производственных участков, для которых готовятся новые кадры. Занятия должны быть обеспечены необходимыми учебными и наглядными пособиями и составом преподавателей, хорошо знакомых с особенностями данного цеха и производственного участка. Рекомендуется вести занятия в форме уроков, которым сопутствует выполнение учащимися домашних работ. Режим занятий следует устанавливать применительно к местным условиям. [16]
Обеспечивает постоянное повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки и мастерства работников предприятия в соответствии с требованиями освоения новых видов продукции, передовой техники и технологии, организации производства, а также к качеству выполняемых работ ( услуг) и выпускаемой продукции. Руководит организацией подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров на производстве, экономической учебы, практического обучения молодых специалистов в период прохождения ими стажировки, производственной практики студентов и учащихся, трудового обучения школьников. На основе изучения потребности предприятия в квалифицированных, кадрах осуществляет разработку проектов перспективных и годовых планов их подготовки и повышения квалификации, руководит работой по направлению руководящих работников и специалистов в учебные заведения для подготовки и повышения квалификации в соответствии с утвержденными планами, обеспечивает контроль за их выполнением. Организует работу по профессиональной ориентации молодежи, трудовому воспитанию и обучению общественно полезному производительному труду. Осуществляет связь с базовыми школами и СПТУ по вопросам профессиональной подготовки учащихся. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию необходимых условий для обучения без отрыва от производства в вечерних ( сменных) общеобразовательных школах, в базовых средних профессионально-технических училищах, в вечерних и заочных техникумах и вузах. Организует подбор кадров преподавателей, мастеров производственного обучения, наставников молодежи и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих, в соответствии с учебными программами устанавливает режим занятий для всех видов профессионального обучения кадров. Обеспечивает контроль за систематичностью и качеством проводимых занятий, успеваемостью учащихся, соблюдением сроков обучения, выполнением учебных планов и программ, правильностью ведения установленной документации. [17]
При этом цикл синхронизации состоит из отдельных участков, длины участка и ячейки совпадают. Под конкретное сообщение можно выделить N интервалов, совокупность которых называют виртуальным каналом. Скорость передачи можно регулировать, изменяя N. Если сеть ATM оказывается перегруженной, то во избежание потери информации возможна буферизация данных для выравнивания загрузки каналов. Регулирование загрузки ( управление потоком) осуществляется периодическим включением ( обычно через 32 кадра) служебной iJM - ячейки в информационный поток. В эту ячейку промежуточные коммутаторы и конечный узел могут вставлять значения управляющих битов, сигнализирующие о перегрузке или недогрузке канала. ЛМ-ячейка от конечного узла передается в обратном направлении источнику сообщения, который может соответственно изменить режим передачи. В частности, применяется режим занятия всех свободных ресурсов при перегрузке. Таким образом, происходит динамическое перераспределение нагрузки. [18]