Режим - заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Режим - заряд

Cтраница 2


При режиме заряда максимальный зарядный ток может быть до 9N ампер, а после начала газообразования - до 3.5 JV ампер, где N - число, указывающее, во сколько раз емкость данного акку - мулятора больше емкости аккумулятора СК-1. В ковце заряда предусмотрено увеличение напряжения до 2 75 В на элемент.  [16]

17 Влияние температуры на зарядные характеристики свинцово-кислотных аккумуляторов. [17]

При 8-часовом режиме заряда уставка реле, например, может быть взята 2 37 в на элемент и 25 С.  [18]

В режиме заряда ЭМН ( разгона ротора) оценочные показатели удельной энергии Wyn получаются меньше значений, указанных для МН ( см. гл. В состав ЭМН входят ЭМ, роторы которых в ряде случаев имеют зубцово-пазовую структуру с токо-проводящими обмотками. Эта конструктивная особенность приводит к ограничению допустимой окружной скорости роторов ЭМ, которая заметно меньше, чем у монолитных маховиков. Согласно различным оценкам, обобщенным в [5.1], удельная кинетическая энергия ЭМ составляет: на единицу объема и массы ротора WyuQ 2 104 - 5 105 кДж / м3 и И / уд 10 - МОО кДж / кг соответственно; на единицу массы ЭМ в целом Wyl 2 20 кДж / кг. Как указывалось, в ударном режиме разряда в нагрузку передается электроэнергия, не превышающая 10 - 20 % запасенной ротором кинетической энергии. В кратковременном разрядном режиме динамического торможения в нагрузку передается электроэнергия, достигающая 80 % запасенной кинетической энергии.  [19]

Переход с режима заряда на разряд состоит из нескольких операций. Сначала отключают АВ той группы, в которой будет производиться разряд батарей, и полностью вводят сопротивление гасящего резистора группы. После этого включают АВ группы и с помощью резистора устанавливают нужный ток разряда.  [20]

Рассмотренными выше режимами заряда не исчерпываются возможности контроля и стабилизации тока и напряжения аккумуляторных батарей. Например, по зарядным устройствам автомобильных аккумуляторов предложено очень много различных вариантов схем, обеспечивающих различные зарядные режимы и контроль состояния.  [21]

Для автоматического управления режимом заряда аккумуляторных батарей могут также применяться реле напряжения. В процессе заряда свинцовых аккумуляторов напряжение а зажимах, до тех пор пока не началось газообразование, поднимается медленно. После начала газообразования начинается крутой подъем напряжения на несколько десятых вольта на элемент. К этому моменту батарея заряжена примерно на 90 %, и дальнейший заряд должен проводиться более низким режимом. Крутой рост позволяет использовать реле напряжения для определения момента автоматического перевода на другой режим заряда. Однако при этом необходимо учитывать, что напряжение на зажимах аккумулятора зависит не только от состояния заряда, но и от температуры. На рис. 6 - 21 показано, что чем выше температура аккумулятора при данной степени заряда, тем иже напряжение на зажимах.  [22]

23 Выпрямители ВЛК-2-28. 5М1 и ВАК-2-115. [23]

Возможности выпрямителей в режиме заряда характеризуются следующими данными.  [24]

В § 5 рассматривались режимы заряда различных типов аккумуляторов, а на рис. 13 приведен один из возможных вариантов заряда кислотных аккумуляторов ступенчатым током с завершением зарядного процесса при неизменном напряжении.  [25]

Переключение аккумуляторной батареи с режима заряда на разряд и обратно производят при помощи контактора БК и реле ПБК. Реле контролирует наличие напряжения на вторичной обмотке трансформатора ТУ и, включаясь, замыкает цепь питания катушки контактора БК. В показанном на рис. 165г положении схемы плюс цепи управления ( провод 15) получает питание от аккумуляторной батареи через две пары последовательно включенных контактов контактора БК.  [26]

27 Кривые заряда кадмиево-никелевого аккумулятора. [27]

В практике пользуются тремя режимами заряда.  [28]

29 Упрощенная схема соединения источников питания. [29]

Аккумуляторная батарея АБ в режиме заряда получает питание от двух выпрямительных мостов В и ВБ, соединенных последовательно. Такое соединение обеспечивает напряжение около 150В, что необходимо для нормального заряда батареи. При отсутствии напряжения на генераторе Г контактором батареи БК аккумуляторная батарея отключается от выпрямителя ВБ и подключается к проводу 15 для питания цепей управления. Этим же выключателем отключается выпрямитель В аварийного вагона.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5