Cтраница 4
Вышеприведенной зависимостью сопротивления серебряного электрода от режима заряда и объясняется скачок его потенциала, а также напряжения аккумулятора при увеличении зарядного тока. Если, например, величину зарядного тока на второй ступени зарядной характеристики для аккумулятора увеличить с 0 1 до 1 А, то в результате возрастания падения напряжения на его внутреннем сопротивлении напряжение скачком возрастает на 0 2 В - с 1 90 до 2 10 В. При дальнейшем протекании анодного процесса уже на усиленном режиме вследствие обогащения поверхностного слоя серебряного электрода высшим окислом величины его внутреннего сопротивления и напряжения падают до стационарных значений, характерных для данного режима заряда. [46]
Изменение полного внутреннего сопротивления аккумулятора СЦД 12 в процессе заряда током различной величины. [47] |
Вышеприведенной зависимостью сопротивления серебряного электрода от режима заряда и объясняется скачок его потенциала, а также напряжения аккумулятора при увеличении зарядного тока. [48]
В (5.16) верхние знаки относятся к режиму заряда, нижние - к режиму разряда. Система (5.16) не учитывает влияние демпферов, что допустимо при относительно медленных процессах. [49]
Кроме того, устройство БПЗ-402 в режиме заряда представляет собой новый тип зарядного устройства, включаемое в цепь трансформаторов тока. Стабилизация выходного и зарядного напряжения этого устройства осуществляется так же, как у блоков БПТ благодаря насыщению промежуточного трансформатора ПНТ и конденсатору С, образующему с ветвью намагничивания ПИТ феррорезонансный контур. Устройство БПЗ-401 так же, как и блоки БПН, выполнено без стабилизации выходного и зарядного напряжения. [50]
После снижения тока нагрузки батарея переходит в режим заряда и восстанавливается состояние полной ее заряженности. Для обеспечения автоматического регулирования используются насыщающиеся реакторы в виде дроссельных катушек с двумя обмотками. При увеличении величины постоянного тока в одной обмотке пропорционально снижается импеданс катушки переменного тока. Для снижения колебаний напряжения переменного тока в цепи выпрямителя предусматривается стабилизатор, состоящий из насыщающегося трансформатора, дросселя и емкости. [51]
Массогабаритные параметры пластин для аккумуляторов. [52] |
Приведение батарей в рабочее состояние осуществляют выполнением формировочного режима заряда. [53]
В качестве рабочего используется участок, соответствующий режиму заряда конденсатора. В целях получения требующейся линейности нарастания напряжения конденсатор заряжается не полностью, а только в той мере, в которой общее уравнение заряда обеспечивает малое отступление от прямой. [54]
В групповых ЭМН каждая из УМ в режиме заряда приводится во вращение гидравлической машиной мощностью до 60 кВт, которая осуществляет разгон ротора УМ до номинальной угловой скорости за время около 2 мин. Потребление дополнительной мощности порядка 150 кВт в расчете на одну УМ необходимо для управления щеточными устройствами ( при замыкании силовой цепи якоря), а также для работы систем охлаждения щеток, обмотки возбуждения, токоотводящих шин и подшипниковых опор. [56]
Схема устройства катапульты с инерционным МН. [57] |
Электродвигатель / мощностью 0 9 МВт в режиме заряда МН раскручивает маховик 2 массой 12 т, потребляя энергию от бортовой электростанции авианосца. Запасенная механическая энергия в режиме разряда инерционного накопителя подводится к лебедке 3, тяговый барабан которой связан с маховиком посредством планетарной зубчатой передачи и гидромуфты 4, обеспечивающей постоянный вращающий момент на своем выходном валу при убывающей скорости маховика. Трос лебедки передает усилие стартующему самолету. [58]
В принципе следует ожидать, что при очень медленных режимах заряда второй анодный процесс будет протекать при сопротивлении, весьма близком к максимальному. [59]
При нахождении момента времени t0 учтите, что режимы заряда и разряда отличаются направлением тока в конденсаторе. [60]