Режим - заряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Режим - заряд

Cтраница 4


Вышеприведенной зависимостью сопротивления серебряного электрода от режима заряда и объясняется скачок его потенциала, а также напряжения аккумулятора при увеличении зарядного тока. Если, например, величину зарядного тока на второй ступени зарядной характеристики для аккумулятора увеличить с 0 1 до 1 А, то в результате возрастания падения напряжения на его внутреннем сопротивлении напряжение скачком возрастает на 0 2 В - с 1 90 до 2 10 В. При дальнейшем протекании анодного процесса уже на усиленном режиме вследствие обогащения поверхностного слоя серебряного электрода высшим окислом величины его внутреннего сопротивления и напряжения падают до стационарных значений, характерных для данного режима заряда.  [46]

47 Изменение полного внутреннего сопротивления аккумулятора СЦД 12 в процессе заряда током различной величины. [47]

Вышеприведенной зависимостью сопротивления серебряного электрода от режима заряда и объясняется скачок его потенциала, а также напряжения аккумулятора при увеличении зарядного тока.  [48]

В (5.16) верхние знаки относятся к режиму заряда, нижние - к режиму разряда. Система (5.16) не учитывает влияние демпферов, что допустимо при относительно медленных процессах.  [49]

Кроме того, устройство БПЗ-402 в режиме заряда представляет собой новый тип зарядного устройства, включаемое в цепь трансформаторов тока. Стабилизация выходного и зарядного напряжения этого устройства осуществляется так же, как у блоков БПТ благодаря насыщению промежуточного трансформатора ПНТ и конденсатору С, образующему с ветвью намагничивания ПИТ феррорезонансный контур. Устройство БПЗ-401 так же, как и блоки БПН, выполнено без стабилизации выходного и зарядного напряжения.  [50]

После снижения тока нагрузки батарея переходит в режим заряда и восстанавливается состояние полной ее заряженности. Для обеспечения автоматического регулирования используются насыщающиеся реакторы в виде дроссельных катушек с двумя обмотками. При увеличении величины постоянного тока в одной обмотке пропорционально снижается импеданс катушки переменного тока. Для снижения колебаний напряжения переменного тока в цепи выпрямителя предусматривается стабилизатор, состоящий из насыщающегося трансформатора, дросселя и емкости.  [51]

52 Массогабаритные параметры пластин для аккумуляторов. [52]

Приведение батарей в рабочее состояние осуществляют выполнением формировочного режима заряда.  [53]

В качестве рабочего используется участок, соответствующий режиму заряда конденсатора. В целях получения требующейся линейности нарастания напряжения конденсатор заряжается не полностью, а только в той мере, в которой общее уравнение заряда обеспечивает малое отступление от прямой.  [54]

55 Зависимости тока якоря / и относительной частоты вращения ротора и, л / и, от времени при разряде цилиндрического компенсированного УГ фирмы Вестингауз ( США. Даны значения модуля /, так как согласно решению уравнения знаки / ( / и n ( t fi ( t / 2K противоположны. [55]

В групповых ЭМН каждая из УМ в режиме заряда приводится во вращение гидравлической машиной мощностью до 60 кВт, которая осуществляет разгон ротора УМ до номинальной угловой скорости за время около 2 мин. Потребление дополнительной мощности порядка 150 кВт в расчете на одну УМ необходимо для управления щеточными устройствами ( при замыкании силовой цепи якоря), а также для работы систем охлаждения щеток, обмотки возбуждения, токоотводящих шин и подшипниковых опор.  [56]

57 Схема устройства катапульты с инерционным МН. [57]

Электродвигатель / мощностью 0 9 МВт в режиме заряда МН раскручивает маховик 2 массой 12 т, потребляя энергию от бортовой электростанции авианосца. Запасенная механическая энергия в режиме разряда инерционного накопителя подводится к лебедке 3, тяговый барабан которой связан с маховиком посредством планетарной зубчатой передачи и гидромуфты 4, обеспечивающей постоянный вращающий момент на своем выходном валу при убывающей скорости маховика. Трос лебедки передает усилие стартующему самолету.  [58]

В принципе следует ожидать, что при очень медленных режимах заряда второй анодный процесс будет протекать при сопротивлении, весьма близком к максимальному.  [59]

При нахождении момента времени t0 учтите, что режимы заряда и разряда отличаются направлением тока в конденсаторе.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5