Режим - зарядка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Режим - зарядка

Cтраница 3


В процессе работы давление в аккумуляторе изменяется, причем характер этого изменения зависит от соотношения объемов воздуха и жидкости, а также от режима зарядки аккумулятора газом.  [31]

На рис. 13.4. приведена конструктивная схема рассматриваемого регулятора. На режиме зарядки воздух поступает от компрессора под давлением рвк, проходит через фильтрующий элемент 8 и направляется через обратный клапан 6 в основную пневмосистему под давлением рвых. В этом случае запорно-регулирующий элемент двухпозиционного распределителя, состоящий из шариков 4 и 5 с общим штоком, находится в положении, показанном на рис. 13.4. При этом шарик 5 изолирует полость Г от полости Д, в которой имеется высокое давление. Шарик 4 не препятствует поступлению атмосферного давления из полости А в полость Г, поэтому в полости Г, управляющей запорно-регулирующим элементом 9 напорного клапана, существует атмосферное давление. Тогда пружина 10 поджимает клапан 9 к его седлу, т.е. он закрыт. Полость В при этом через кольцевой зазор между штоком запорно-регулируюшего элемента и поршнем 3 соединена с полостью А. Последняя полость открыта в атмосферу.  [32]

Зарядно-разрядная характеристика никель-цинковых аккумуляторов показана на рис. 6 - 12, б, где А С / С1) ОМ. При 6-часовом режиме зарядки их напряжение не должно превышать 2 05 - 2 1 в.  [33]

При питании от общего распределительного щита в цепи каждой батареи должен устанавливаться реостат для регулирования режима зарядки и реле обратного тока во избежание разрядки одной батареи на другую. Обычно существуют два режима зарядки.  [34]

35 Устройство аккумуляторной батареи. [35]

Долговечная и надежная работа аккумуляторной батареи зависит от правильного и своевременного ухода за ней. Прежде всего должны строго соблюдаться режим зарядки и разрядки, уровень и концентрации электролита.  [36]

Аккумуляторы ( кислотные или щелочные) своевременно заполняют зимним и летним электролитом. Заряжают их строго в соответствии с режимом зарядки, предусмотренным инструкцией по эксплуатации.  [37]

Напряжение зарядной сети должно быть низковольтным: 7 5 в для зарядки шестивольтовых аккумуляторов и 15 в для двенадцати-вольтовых. Величина зарядного тока устанавливается в зависимости от режимов зарядки.  [38]

Емкость аккумуляторных батарей восстанавливается путем зарядки их электрическим током. Весьма важное значение при зарядке имеет надежность источника постоянного тока и соблюдение режима зарядки, установленного для данной батареи.  [39]

Электрографический способ внедряется не только для изготовления1 текстовых оригиналов с штриховыми рисунками, но и для изготовления форм с тоновыми иллюстрациями. В этих целях к аппарату ЭРА разработаны два устройства: 1) регулятор режима зарядки селеновых пластин, изменяющий потенциал экранной сетки электризатора, и 2) устройство для измерения потенциала слоя перед экранированием.  [40]

Оптимальным принято считать такой режим зарядки, когда зарядный ток численно равен 0 1 от номинальной емкости аккумулятора. Тем не менее сейчас некоторые заводы-изготовители аккумуляторов с целью увеличения срока их службы рекомендуют 20-часовой режим зарядки током, численно равным 5 % номинальной емкости. Иначе говоря, зарядка аккумулятора током, существенно меньшим оптимального, благоприя гно сказывается на сроке его службы, но требует соответственно большего времени.  [41]

В случае применения зарядных агрегатов с германиевыми выпрямителями типа ВАГЗ или зарядных агрегатов типа ВАЗ-70-150 с кремниевыми выпрямителями электрическая схема зарядного устройства упрощается. В этом случае выход зарядного агрегата подключается непосредственно к щитку заряжаемой батареи, включение выпрямителя и контроль режима зарядки осуществляется приборами, имеющимися на самом агрегате.  [42]

43 Зависимость плотности электролита от климатических условий. [43]

Температура заливаемого в батарею электролита должна быть 18 - 25 С. При установке батареи на автомобиль без предварительной зарядки ее нужно подзарядить на автомобиле, дав двигателю поработать в режиме зарядки 35 - 45 мин.  [44]

При конструировании газогидравлических аккумуляторов, предназначенных для работы в условиях высоких температур, необходимо тщательно проанализировать влияние высоких температур на режим зарядки аккумулятора. В этом случае необходимо предусмотреть автоматическое изменение ( корректирование) зарядки с учетом изменения объема масла и газа вследствие повышения температуры и предусмотреть дополнительные объемы масла, которые вытесняются из аккумуляторов и сливных линий.  [45]



Страницы:      1    2    3    4