Cтраница 3
В процессе работы давление в аккумуляторе изменяется, причем характер этого изменения зависит от соотношения объемов воздуха и жидкости, а также от режима зарядки аккумулятора газом. [31]
На рис. 13.4. приведена конструктивная схема рассматриваемого регулятора. На режиме зарядки воздух поступает от компрессора под давлением рвк, проходит через фильтрующий элемент 8 и направляется через обратный клапан 6 в основную пневмосистему под давлением рвых. В этом случае запорно-регулирующий элемент двухпозиционного распределителя, состоящий из шариков 4 и 5 с общим штоком, находится в положении, показанном на рис. 13.4. При этом шарик 5 изолирует полость Г от полости Д, в которой имеется высокое давление. Шарик 4 не препятствует поступлению атмосферного давления из полости А в полость Г, поэтому в полости Г, управляющей запорно-регулирующим элементом 9 напорного клапана, существует атмосферное давление. Тогда пружина 10 поджимает клапан 9 к его седлу, т.е. он закрыт. Полость В при этом через кольцевой зазор между штоком запорно-регулируюшего элемента и поршнем 3 соединена с полостью А. Последняя полость открыта в атмосферу. [32]
Зарядно-разрядная характеристика никель-цинковых аккумуляторов показана на рис. 6 - 12, б, где А С / С1) ОМ. При 6-часовом режиме зарядки их напряжение не должно превышать 2 05 - 2 1 в. [33]
При питании от общего распределительного щита в цепи каждой батареи должен устанавливаться реостат для регулирования режима зарядки и реле обратного тока во избежание разрядки одной батареи на другую. Обычно существуют два режима зарядки. [34]
Устройство аккумуляторной батареи. [35] |
Долговечная и надежная работа аккумуляторной батареи зависит от правильного и своевременного ухода за ней. Прежде всего должны строго соблюдаться режим зарядки и разрядки, уровень и концентрации электролита. [36]
Аккумуляторы ( кислотные или щелочные) своевременно заполняют зимним и летним электролитом. Заряжают их строго в соответствии с режимом зарядки, предусмотренным инструкцией по эксплуатации. [37]
Напряжение зарядной сети должно быть низковольтным: 7 5 в для зарядки шестивольтовых аккумуляторов и 15 в для двенадцати-вольтовых. Величина зарядного тока устанавливается в зависимости от режимов зарядки. [38]
Емкость аккумуляторных батарей восстанавливается путем зарядки их электрическим током. Весьма важное значение при зарядке имеет надежность источника постоянного тока и соблюдение режима зарядки, установленного для данной батареи. [39]
Электрографический способ внедряется не только для изготовления1 текстовых оригиналов с штриховыми рисунками, но и для изготовления форм с тоновыми иллюстрациями. В этих целях к аппарату ЭРА разработаны два устройства: 1) регулятор режима зарядки селеновых пластин, изменяющий потенциал экранной сетки электризатора, и 2) устройство для измерения потенциала слоя перед экранированием. [40]
Оптимальным принято считать такой режим зарядки, когда зарядный ток численно равен 0 1 от номинальной емкости аккумулятора. Тем не менее сейчас некоторые заводы-изготовители аккумуляторов с целью увеличения срока их службы рекомендуют 20-часовой режим зарядки током, численно равным 5 % номинальной емкости. Иначе говоря, зарядка аккумулятора током, существенно меньшим оптимального, благоприя гно сказывается на сроке его службы, но требует соответственно большего времени. [41]
В случае применения зарядных агрегатов с германиевыми выпрямителями типа ВАГЗ или зарядных агрегатов типа ВАЗ-70-150 с кремниевыми выпрямителями электрическая схема зарядного устройства упрощается. В этом случае выход зарядного агрегата подключается непосредственно к щитку заряжаемой батареи, включение выпрямителя и контроль режима зарядки осуществляется приборами, имеющимися на самом агрегате. [42]
Зависимость плотности электролита от климатических условий. [43] |
Температура заливаемого в батарею электролита должна быть 18 - 25 С. При установке батареи на автомобиль без предварительной зарядки ее нужно подзарядить на автомобиле, дав двигателю поработать в режиме зарядки 35 - 45 мин. [44]
При конструировании газогидравлических аккумуляторов, предназначенных для работы в условиях высоких температур, необходимо тщательно проанализировать влияние высоких температур на режим зарядки аккумулятора. В этом случае необходимо предусмотреть автоматическое изменение ( корректирование) зарядки с учетом изменения объема масла и газа вследствие повышения температуры и предусмотреть дополнительные объемы масла, которые вытесняются из аккумуляторов и сливных линий. [45]