Cтраница 1
Режимы нагружения ( скорости нагружения, выдержки нагрузки) регулируются реле времени, циклично включающим подачу масла в гидросистему от насоса. Одновременно поршень рабочего цилиндра совершает высокочастотные колебания от пульсаторного цилиндра со стабилизатором. Таким образом, от поршня рабочего цилиндра испытуемый образец получает одновременно нагрузки разной величины, амплитуды и частоты. [1]
Режимы нагружения необходимо выбирать так, чтобы избежать попадания в опасную, с точки зрения возможного разрушения, область, расположенную левее и выше соответствующей кривой. Чем больше величина At тем, при прочих равных условиях, должны быть допускаемые напряжения и соответственно ниже величина отношения [ а ] / а. При постоянном значении At отношение [ о ] / от должно снижаться с увеличением толщины стенки. [2]
Режим нагружения устанавливается с помощью блока программного нагружения. [3]
Режим нагружения определяется так называемым спектром нагрузок - совокупностью всех эксплуатационных нагрузок; он характеризуется: а) наличием перегрузок и недогрузок; б) частотой изменения напряжений; в) перерывами нагружения. Современные представления о влиянии этих факторов в общих чертах следующие. [4]
Режимы нагружения в условиях эксплуатации отличаются значительной сложностью. Например, режим работы шины состоит из кратковременного нагружения, сменяющегося относительно продолжительным отдыхом. [5]
Режимы нагружения в машинах, механизмах и приборах также широко варьируются. [6]
Режимы нагружения необходимо выбирать так, чтобы избежать попадания в опасную, с точки зрения возможного разрушения, область, расположенную левее и выше соответствующей кривой. Чем больше величина At тем, при прочих равных условиях, должны быть допускаемые напряжения и соответственно ниже величина отношения [ ст ] / ат. При постоянном значении At отношение [ ст ] / ат должно снижаться с увеличением толщины стенки. [7]
Режимы нагружения скрепера характеризуются небольшим периодом действия значительных нагрузок во время набора грунта; нагрузки во время транспортного движения, составляющего основную долю рабочего цикла, гораздо меньше. [8]
Режим нагружения передачи - постоянный. [9]
Результаты измерения толщины шайбы. [10] |
Режимы нагружения образца были выбраны из условий, максимально возможного приближения к режиму работы элемента рисунка протектора. [11]
Режим нагружения общего вида ( рис. 4.10, а) разделяется на две ветви только возрастающих напряжений 6 и только убывающих б так, как показано на рис. 4.10, 6, в. Фактический режим нагружения равняется сумме его ветвей. [12]
Режимы нагружения шпилек затвора подразделяют на единовременный и групповой. [13]
Зависимость суммарного счета АЭ от времени при постоянной нагрузке для трещин различной длины.| Зависимость суммарного счета АЭ от числя циклов нагружения при росте усталостной трещины. [14] |
Важным режимом нагружения при испытаниях с использованием метода АЭ является режим с постоянной нагрузкой. [15]