Режим - нагружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Режим - нагружение

Cтраница 2


Заменим режимы нагружения на рис. 4.6, а суммами двух режимов: режимом нагрузки напряжениями б и режимом разгрузки напряжениями ff -) t так что ff ( 0 б б - Будем полагать, что к описанию деформаций ползучести применим принцип наложения воздействий в модифицированном виде.  [16]

Такой режим нагружения обеспечивает машина, описание которой приведено в § 4 гл.  [17]

Для режима нагружения без высокотемпературной выдержки при постоянной нагрузке уравнение кривой длительного циклического деформирования (3.12) переходит в уравнение связи между циклическими напряжениями и деформациями при мгновенном деформировании с учетом старения материала в процессе малоциклового нагружения. Уравнения состояния материала при длительном малоцикловом нагружении в принятой форме [ (3.12) или (3.13) ] описывают основные процессы циклического упругопластического деформирования ( упрочнение, разупрочнение, асимметрию, одностороннее накопление деформаций, циклическую анизотропию конструкционных материалов при малоцикловом нагружении.  [18]

Регулирование режимов нагружения для всех стендов осуществляется, как правило, электронной системой управления с обратной связью.  [19]

Для режима нагружения без высокотемпературной выдержки при постоянной нагрузке уравнение кривой длительного циклического деформирования (3.12) переходит в уравнение связи между циклическими напряжениями и деформациями при мгновенном деформировании с учетом старения материала в процессе малоциклового нагружения. Уравнения состояния материала при длительном малоцикловом нагру-жении в принятой форме [ (3.12) или (3.13) ] описывают основные процессы циклического упругопластического деформирования ( упрочнение, разупрочнение, асимметрию, одностороннее накопление деформаций, циклическую анизотропию конструкционных материалов при малоцикловом нагружении.  [20]

Особенностью режимов нагружения деталей авиационных ГТД является высокая температура основных деталей - рабочих и сопловых лопаток турбины, дисков, элементов проточной части газового тракта. По данным зарубежных исследователей [ 7, 8 и др. ], температура газа перед турбиной в транспортных ГТД за последние 10 - 15 лет выросла на 300 С и достигает 1300 С и более, что вызвано требованиями снижения удельного веса двигателей и повышения их мощности и экономичности. Эти требования в наибольшей степени относятся к авиационным двигателям, в особенности из-за общей тенденции экономии топлива. По данным работы [7], в которой приведен обзор направлений развития зарубежных ГТД, рост температуры газа перед турбиной будет продолжаться, к 1985 - 1990 гг. может быть достигнут уровень 1700 С.  [21]

Управление режимом нагружения ( деформирования) производится с помощью схемы реверса привода испытательной установки. Команда поступает от концевых переключателей, устанавливаемых на двухкоординатном приборе, при достижении регулируемым параметром требуемой величины. Это осуществляется следующим образом. На пути каретки двухкоординатного прибора устанавливаются передвижные бесконтактные концевые выключатели. В качестве последних могут быть использованы, например, фотосопротивления ФСК-2. Когда шторка, расположенная на каретке прибора, закрывает какое-либо из фотосопротивлений от источника света, поляризованное реле РП-4 переполюсовы-вается.  [22]

23 Зависимость ( а длины трещины а от числа циклов нагружения Л и б скорости роста трещины V от ее длины. [23]

В режиме нагружения образцов учтено, что титановые сплавы могут проявлять чувствительность к их выдержке при постоянной нагрузке в цикле нагружения в малоцикловой области.  [24]

В исследованных режимах нагружения для ориентированной резины в отличие от резины обычной прессовой вулканизации обнаружено двухстороннее упрочнение.  [25]

О режиме нагружения детали до разрушения можно судить по результатам исследований за определенный отрезок времени, в течение которого происходит достаточное усреднение напряжений при различных условиях работы. Количество центров группирования ( t) зависит от разности между максимальными ( атах) и минимальным ( rmin) значениями напряжений, подлежащих учету при расчете на ограниченную долговечность. Рассмотрение кривых усталости и результатов расчета позволяет заключить, что нецелесообразно принимать количество центров группирования большим. С увеличением i снижается интенсивность влияния каждого центра группирования на общую долговечность. При незначительной разности между ст ] ] ач и атт достаточно принимать 3 - 5 центров группирования; при большой разности между ашах и amm следует принять 7 - 11 центров группирования. Принимать разность по напряжениям между центрами группирования меньше 1 кг / мм не рекомендуется.  [26]

27 Кривые а-е полиметилмет-акрилата ( 1 1 и поливинилхлори-да ( 2 2, полученные при различной скорости деформирования ( /, 2 - 600 см / с, 1, 2 - 0 167 см / с при 20 С [ 67, с. 691 х - здесь и далее момент разрушения.| Кривые о-е поликарбоната ( 1 1 и полифениленоксида ( 2, 2, полученные при различных температурах ( 1, 2 при 27 SC, 1, 2 при - 269. С и скорости деформирования 0 05 см / мин. [27]

При одинаковом режиме нагружения решающее влияние на вид кривой а - е оказывают температура и скорость нагружения. В соответствии с принципом температурно-временной суперпозиции [47] возрастание температуры должно сказываться на зависимости а - е аналогично уменьшению скорости нагружения.  [28]

Указанная особенность режима нагружения, объясняющая довольно значительный уровень односторонне накапливаемой деформации в цикле ес ( кривая 1 на рис. 4.73), определяет формирование процесса накопления необратимой деформации на внутренней поверхности сферического корпуса при развитых циклических упругопластических деформациях.  [29]

При изменении режимов нагружения длительный ( многоцикловый) переходный процесс исключает возможность использования этих систем ( и машин) для испытаний по сложным программам чередования нагрузок, различающихся величиной, знаком и асимметрией.  [30]



Страницы:      1    2    3    4