Режим - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Режим - нагрузка

Cтраница 1


Режим нагрузки зависит от технологического процесса и типа электропечи: в электропечах непрерывного действия непрерывный, в электропечах периодического действия цикличный. Чтобы обеспечить заданный температурный режим, мощность периодически снижают, иногда на очень короткое время, частично или полностью отключая нагрузку. Печи для процессов чувствительных к небольшим колебаниям температуры оснащают стабилизаторами напряжения.  [1]

Режимы нагрузки и разгрузки одинаковы и идентичны режиму при кратковременных испытаниях со средней скоростью деформирования примерно 0 005 1 / мин.  [2]

Режим нагрузки безопасен для источника в пределах номинального тока.  [3]

Режимы нагрузки и динамику различных механизмов изучают в специальных курсах. При курсовом проектировании деталей машин характеристики, необходимые для выбора электродвигателя, указывают в заданиях.  [4]

Режим нагрузки и тепловой процесс турбины с регулируемым отбором ввиду их сложности требуют специального рассмотрения.  [5]

Режим нагрузки зависит от системы парораспределения и формы тепловой характеристики элемента установки ( см. стр.  [6]

Режим нагрузки трансформатора - режим работы возбужденного трансформатора при наличии токов в обмотках, каждая из которых замкнута на внешнюю цепь.  [7]

Режим нагрузки двигателя необходимо начать с создания на его валу номинального момента, а затем перевести двигатель в режим работы с моментами, составляющими, например, 75, 50 и 25 % от номинального.  [8]

Режим нагрузки двигателя осуществляют включением автомата сети постоянного напряжения АС-2 и установкой тумблера К. Затем плавно перемещают подвижный контакт потенциометра ПТ, регулирующего ток возбуждения электромагнитного тормоза, наблюдая по отклонению стрелки подвижной системы тормоза за величиной действующего на валу двигателя момента.  [9]

Режим нагрузки станции и режим отдельных агрегатов, как было покаеано выше, влияют на экономичность работы станции.  [10]

Режим нагрузки транспортно-отвальных мостов сравнительно равномерный и характеризуется незначительными кратковременными пиками. Величина потребляемой мощности определяется в основном нагрузкой двигателей конвейеров и двигателей перемещения.  [11]

Режим нагрузки собственных нужд реализуется при расходе пара, обеспечивающем мощность, достаточную для электроснабжения всего оборудования энергоблока и общестанционного оборудования, необходимого для работы энергоблока; электрическая энергия в сеть при этом режиме не отпускается. Расход пара при нагрузке собственных нужд несколько больше, чем при холостом ходе, однако опасности практически такие же, как и при холостом ходе.  [12]

Режим индуктивно-емкостной нагрузки типа LС имеет место в выпрямителях, к выходу которых подключен / - образный сглаживающий фильтр.  [13]

Режим элекхрической нагрузки элеменхов оцениваюх коэффициенхом нагрузки Кн, под кохорым понимаехся ох-ношение некохорого парамехра, харакхеризующего рабоху элеменха в реальном режиме у к его номинальному значению Уном н У / Тном - Влияние эхих факхоров наиболее полно изучено и в количесхвенном охношении.  [14]

15 Осциллограмма автоматического регулирования возбуждения синхронного двигателя. [15]



Страницы:      1    2    3    4