Cтраница 3
Схема сварочного. [31] |
В режиме нагрузки, когда горит сварочная дуга, вторичный контур также становится замкнутым. Этот ток регулируется за счет изменения расстояния между катушками 2 и 3 первичной и вторичной обмоток. [32]
Схема карбюратора К-06. [33] |
В режиме нагрузки топливо через жиклер холостого хода не поступает. [34]
В режиме нагрузки обмотка якоря включена на внешнее сопротивление. Ток в проводниках обмотки имеет направление, совпадающее с направлением эдс проводников. Это явление называют реакцией якоря. При этом среднее значение магнитного потока остается практически неизменным. [35]
В режиме нагрузки может быть заметная потеря части напряжения на сопротивлении самих вторичных сбмоток. Поэтому для них рекомендуется число витков брать на 5 - 10 % больше, чем рас считанное. [36]
В режиме нагрузки может быть заметная потеря части напряжения на сопротивлении вторичных обмоток. Поэтому для них рекомендуется число витков брать на 5 - 10 % больше, нежели рассчитанное. [37]
Получение от выпрямителя нескольких различных напряжений. [38] |
В режиме нагрузки может быть заметная потеря части напряжения на сопротивлении вторичных обмоток. Поэтому для них рекомендуется число витков брать на 5 - 10 % больше рассчитанного. [39]
Векторная диаграмма токов и магнитных потоков трехфазного трансформатора.| Элементы конструкции силового трехфазного трансформатора. [40] |
В режиме нагрузки это различие токов неощутимо. [41]
В режиме нагрузки магнитный поток трансформатора создается током первичной обмотки, а также током, протекающим во вторичной и реактивной обмотках. [42]
В режиме нагрузки трехфазного и двухфазного коротких замыканий ( без замыкания на землю) сумма токов фаз 1 А - f - / s - f - lc 0, и поэтому ток в реле отсутствует. [43]
В режиме установившейся нагрузки муфта занимает неизменное положение и насос подает одинаковое количество топлива за цикл. [44]
На режимах неполных нагрузок смесь из соображений экономичности должна быть обедненной, а при полных нагрузках - обогащенной. [45]