Режим - малая нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Режим - малая нагрузка

Cтраница 2


Следует помнить, что при переходе с режима малых нагрузок к средним работают дозирующие системы всех четырех камер карбюратора.  [16]

Установка реакторов, мощность которых выбрана по режиму малых нагрузок и условиям синхронизации, не всегда может обеспечить ограничение перенапряжений в послеаварийном режиме.  [17]

Срок службы термосопротивлений при нормальных условиях эксплуатации в режиме малых нагрузок неограничен.  [18]

19 Пропускная способность и дальность линий СВН напряжением 330 - 1150 кВ. [19]

В итоге для протяженных линий в ряде режимов ( режимы малых нагрузок, режим одностороннего включения) в конце линии могут быть большие стоки реактивной мощности в сотни мегавар. Это обстоятельство вынуждает принимать определенные меры для ограничения этих стоков.  [20]

Однако при переходе на промежуточные режимы, особенно на режимы малых нагрузок и холостой ход, невозможно обеспечить равномерную подачу топливного газа не только на все цилиндры, но и на каждый цилиндр в отдельности. Следовательно, при этих условиях появляется неравномерная нагрузка по всем цилиндрам.  [21]

Для предотвращения обеднения горючей смеси при резких переходах с режима малых нагрузок на режим максимальных нагрузок карбюраторы оборудованы ускорительными насосами, которые могут быть установлены отдельно или объединены с экономайзерами.  [22]

Термостаты служат для предупреждения переохлаждения цилиндров и их головок на режимах малых нагрузок и ускорения прогрева двигателя после пуска. При температуре воды на выходе из головок цилиндров ниже 70 - 75 С ( нормальная температура 85 - 97 С) термостат 5 ( см. рис. 117) по перепускной трубе 6 направляет воду в насос мимо охладителя или радиатора; при более высокой температуре клапан термостата постепенно перекрывает доступ воды к насосу, и она начинает поступать в охладитель. Иногда термостаты имеют байпасное устройство, позволяющее перепускать пары воды и воздух при закрытом клапане термостата.  [23]

В целом общая тенденция при регулировании напряжения такова: в режимах малых нагрузок линий, особенно близких к холостому ходу, могут преобладать потери на корону, и поэтому напряжение целесообразно понижать; напротив, при больших нагрузках преобладают нагрузочные потери, и в этих режимах целесообразно напряжение повышать.  [24]

Для потребления этой мощности на линиях 500 кВ и выше в режимах малых нагрузок включают специальные реакторы. Однако они не полностью справляются с задачей, так как выпускаются нерегулируемыми, что вызвано трудностями проведения коммутационных операций на таких напряжениях. Статические компенсаторы, обеспечивающие плавное регулирование реактивной мощности ( тиристорные или на базе намагничиваемого реактора), еще не получили распространения. Поэтому обычно более выгодным оказывается полностью отключать в ночные часы компенсирующие устройства у потребителей, питающихся от линий 330 - 750 кВ и протяженных линий 220 кВ, обеспечивая потребление реактивной мощности на месте.  [25]

При достаточно большой установленной мощности нерегулируемых конденсаторных установок опережающие токи в режимах малых нагрузок могут возникнуть даже в питающих сетях. Поэтому наиболее экономичный режим работы электрических сетей промышленных предприятий может быть достигнут лишь применением автоматического регулирования мощности конденсаторных установок.  [26]

27 Распределение напряжении по линии. [27]

Что же касается повышения напряжения в середине линии t / cp в режиме малых нагрузок, то для достаточно длинных линий целесообразно, определив С /, найти напряженность поля на поверхности провода и в случае необходимости принять меры - увеличить шаг расщепления или диаметр провода на пролетах, прилегающих к середине линии.  [28]

Удельные выбросы ( отнесенные к мощности) в бензиновых двигателях максимальны на режимах малых нагрузок, длительность которых в ездовом цикле высока. Двигатель на этих режимах имеет низкий индикаторный и механический КПД вследствие повышенных дроссельных ( насосных) потерь и большого количества остаточных газов в цилиндрах, требующих переобогащения смеси. Для устранения этого недостатка автомобильных двигателей применяют методы отключения из работы отдельных цилиндров или циклов. Обычно метод отключения части цилиндров используют в восьми-и шестицилиндровых, но можно его применять и в четырехцилиндровых двигателях.  [29]

30 Тиристорный контактор с коммутирующим контуром. а - схема. б - диаграммы токов и напряжений на элементах схемы. [30]



Страницы:      1    2    3    4