Cтраница 3
Основным недостатком рассмотренной схемы является увеличение длительности коммутационного процесса при выключении в режимах малых нагрузок. [31]
Этим, правда, практически не решается задача компенсации реактивной мощности в режимах малых нагрузок, так как пришлось бы использовать очень большой диапазон регулирования напряжения. Однако даже реально допустимое снижение уровня напряжения в линии позволяет существенно облегчить решение задачи, так как избыточная реактивная мощность при пониженном напряжении заметно снижается. Это не значит, что в таких случаях потребность в реакторах устраняется, так как реакторы нужны не только по условиям работы линий в нормальных режимах. Однако суммарная номинальная мощность реакторов при этом может быть снижена. [32]
Отключение одного из трансформаторов на подстанциях с двумя и более трансформаторами в режимах малых нагрузок производят в случае, если снижение потерь холостого хода превышает происходящее при этом увеличение нагрузочных потерь. Такое отключение может осуществляться как в часы ночных провалов нагрузки, так и в периоды ее сезонного снижения. [33]
Эффективность метода отключения цилиндров наиболее высока на режиме холостого хода как предельном случае режима малых нагрузок. [34]
Неоднократно было показано, что отложения, накапливающиеся в двигателях, работающих в режиме малой нагрузки, являются более вредными, чем отложения, накапливающиеся в режиме полной нагрузки или перегрузки. Это показано графически на фиг. Двигатели работали на одинаковых автомобилях с одним лишь исключением: в одном случае прицепы, загруженные 7 т гравия, буксировались с большой скоростью по холмистой местности, что воспроизводило условия междугородных грузовых перевозок с большой нагрузкой; во втором случае те же двигатели и автомобили работали на улицах Лос-Лнжелоса без прицепа, что воспроизводило эксплуатацию легкого экспедиционного грузовика. При работе с малой нагрузкой требуемое октановое число двигателя весьма быстро возросло до высокого уровня. При режиме, воспроизводящем работу с большой нагрузкой, равновесное требуемое октановое число было значительно ниже и достигалось медленнее. [35]
Для дальних линий SOO - f - 750 кв зачастую оказывается целесообразным в режимах малых нагрузок уменьшать напряжение против номинального. [36]
Для определения значений Q32 вначале определяют диапазон возможных значений потребления ( генерации) реактивной мощности в режимах малых нагрузок, который может быть обеспечен суммарной необходимой мощностью КУ в сети потребителя. КУ, которые работали в режимах малых нагрузок и которые могли бы быть отключены. [37]
На шинах цеховой подстанции могут быть как повышения, напряжения ( например, ( Вследствие того что IB режимах малых нагрузок конденсаторные батареи не отключаются), так и значительные уменьшения напряжения в аварийных режимах. [38]
Выбор свечи по нижнему пределу тепловой характеристики производится на режимах холостого хода, принудительного холостого хода и на режимах малых нагрузок двигателя. При работе двигателя на этих режимах свеча не должна иметь сопротивления утечки, образуемого нагаром, параллельно искровому промежутку. [39]
Для узловых подстанций мощных систем, куда заходят линии СВН, мощность ШР должна определяться с учетом реактивной мощности, которую может принять данная система в режимах малых нагрузок при условии, что это не вызовет опасного повышения напряжения в ее сетях. [40]
В частности, в целях улучшения условий баланса реактивной мощности может решаться вопрос о целесообразности снижения напряжения у приемного конца электропередачи в режимах больших нагрузок и повышения в режимах малых нагрузок. [41]
Из-за большой величины зарядной мощности линий сверхвысокого напряжения для дальних передач является обязательным применение поперечных реакторов, что является радикальным средством для снижения передачи реактивной мощности по линии и связанных с ней потерь энергии в режимах малых нагрузок. Мвар на передаваемый 1 МВт активной мощности. [42]
Необходимо отметить, что нерегулируемые конденсаторные установки практически не всегда улучшают режим работы электрической сети, поскольку при этом получается почти одинаковое повышение напряжения при любых нагрузках сети, что может привести к недопустимому повышению напряжения в режимах малых нагрузок. [43]
Оптимальное распределение реактивной мощности между ее источниками из рассмотренных в данном параграфе четырех частных задач оптимизации режима сети менее всего влияет на уменьшение потерь, поскольку в режимах больших нагрузок ( когда можно ожидать наибольшего эффекта) возможности изменения распределения реактивных нагрузок оказываются весьма малыми. В режимах малых нагрузок из-за малых потерь значительного эффекта не получается. Малое влияние данного мероприятия обусловлено несколькими причинами. Во-первых, в режимах больших нагрузок резервы реактивной мощности оказываются сравнительно небольшими. Во-вторых, передача реактивной мощности по сети связана с заметным увеличением потерь напряжения и часто ограничивается режимом напряжений. Кроме того, передача реактивной мощности связана с увеличением потерь активной и реактивной мощностей. [44]
Таким образом, изменение уровня напряжения в сети влияет на потери в них. В режимах малых нагрузок потери холостого хода в трансформаторах могут превышать нагрузочные потери. В связи с этим возникает вопрос об экономической целесообразности отключения части трансформаторов в режимах малых нагрузок. [45]