Cтраница 1
Режим номинальной нагрузки для теплофикационной турбины - это режим, при котором достигается мощность, указываемая в технических условиях на поставку, т.е. наибольшая мощность, которую может длительно развивать турбоагрегат на зажимах генератора при номинальных значениях тепловых отборов всех основных параметров ( свежего пара, промежуточного перегрева, в отборах и конденсаторе) и при использовании нерегулируемых отборов пара для постоянных собственных нужд энергоблока и при полностью открытых регулирующих клапанах. [1]
Векторные диаграммы конденсаторного двигателя, включенного по схеме, показанной на 18 о. о - при холостом ходе. б - при номинальной нагрузке. [2] |
В режиме номинальной нагрузки ( рис. 22 6) токи фаз равны номинальному току. [3]
Двигатель параллельного возбуждения работает в режиме номинальной нагрузки. [4]
Кривая изменения riTD в зависимости от мощности. [5] |
Таким образом, наиболее экономичным является режим номинальной нагрузки. Это справедливо для всех отечественных энергоблоков. [6]
Определить напряжение на обмотке возбуждения в режиме номинальной нагрузки, если индуктивное сопротивление рассеяния обмотки якоря Ха 0 31 Ом, сопротивление обмотки возбуждения Rf 0 678 Ом, главное индуктивное сопротивление обмотки якоря, рассчитанное без учета насыщения, Ха 4 6 Ом. [7]
Виброспектр, измеренный в первой радиальной точке верхней секции насоса. [8] |
Снятие вибрационных характеристик насоса производится в режиме номинальных нагрузок. Задвижкой устанавливается давление на выходе насоса, соответствующее его номинальной производительности. Вибрацию измеряют в трех радиальных точках, расположенных в районе верхнего подшипника насоса и соориентированных под углом 120, и одной аксиальной, расположенной на фланце задвижки. [9]
При переходе от режима холостого хода к режиму номинальной нагрузки коэффициент мощности возрастает от значения cos. При дальнейшем росте нагрузки coscpj несколько уменьшается. [10]
Зависимости токов в обмотках статора и ротора и coscp2 от скольжения. [11] |
При переходе от режима холостого хода к режиму номинальной нагрузки коэффициент мощности возрастает от значения созф. При дальнейшем росте нагрузки созф1 несколько уменьшается. [12]
Предположим, что синхронный генератор работал в режиме номинальной нагрузки, а затем нагрузка была полностью сброшена, но скорость вращения и ток возбуждения при этом остались неизменными. Для определения этой величины проделаем следующее ( рис. 16.14): в одних осях координат построим характеристики холостого хода и короткого замыкания. [13]
Особенностями двигателей электробуров являются повы шейное скольжение в режиме номинальной нагрузки и значи тельный пусковой момент, достигающий ( 1 2 - il 7) MH. Выбо ] такой характеристики обусловлен стремлением обеспечить мак симально возможный пусковой момент, сопровождаемый не большой кратностью пускового тока. [14]
Изменение напряжения генератора характеризуется повышением напряжения при переходе от режима номинальной нагрузки к режиму холостого хода, отнесенным к номинальному напряжению ( фиг. [15]