Режим - номинальная нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Режим - номинальная нагрузка

Cтраница 3


Универсальные коллекторные электродвигатели могут работать как от сети переменного, так и от сети постоянного тока при одинаковой скорости вращения в режиме номинальной нагрузки. По конструкции и принципу действия они похожи на двигатели постоянного тока последовательного возбуждения. Ротор ( якорь) их выполняется так же, как и якорь двигателя постоянного тока с петлевой или волновой обмоткой, соединенной с коллектором, а на статоре размещается обмотка возбуждения, соединенная последовательно с обмоткой якоря. В отличие от двигателей постоянного тока статор универсальных коллекторных двигателей набирается из листовой электротехнической стали для уменьшения потерь на вихревые токи, которые появляются вследствие переменного магнитного поля, возникающего при работе на переменном токе.  [31]

Универсальным коллекторным двигателем называется коллекторный двигатель последовательного возбуждения, работающий как от сети постоянного тока, так и от сети переменного тока при одинаковой угловой скорости в режиме номинальной нагрузки. При работе от сети переменного тока того же напряжения, что и постоянного тока, обмотка возбуждения должна иметь меньшее число витков, поэтому для включения двигателя в сеть переменного тока используется только часть обмотки возбуждения. Устройство универсального коллекторного двигателя аналогично двигателю постоянного тока с последовательным возбуждением. Для уменьшения потерь на вихревые токи при работе от сети переменного тока магнитная система универсального коллекторного двигателя выполняется шихтованной из листовой электротехнической стали. На полюсах двигателя размещаются две обмотки возбуждения: одна предназначена для работы от сети переменного тока, другая включается последовательно с первой при работе двигателя от сети постоянного тока.  [32]

Универсальным коллекторным двигателем называется коллекторный двигатель последовательного возбуждения, работающий как от сети постоянного тока, так и от сети переменного тока при одинаковой угловой скорости в режиме номинальной нагрузки. При работе от сети переменного тока того же напряжения, что и постоянного тока, обмотка возбуждения должна иметь меньшее число витков, поэтому для включения двигателя в сеть переменного тока используется только часть обмотки возбуждения. По своему устройству универсальный коллекторный двигатель аналогичен двигателю постоянного тока с последовательным возбуждением. Для уменьшения потерь на вихревые токи при работе от сети переменного тока магнитная система универсального коллекторного двигателя выполняется шихтованной из листовой электротехнической стали. На полюсах двигателя размещаются две обмотки возбуждения: одна предназначена для работы от сети переменного тока, другая включается последовательно с первой при работе двигателя от сети постоянного тока.  [33]

Сопротивление обмотки ротора турбогенератора, измеренное в холодном состоянии при температуре 9Х 24 5 С, равно гх 0 326 ом; сопротивление этой же обмотки в конце испытания на нагревание в режиме номинальной нагрузки при температуре входящего в машину газа 30 38 4 С достигло величины гг 0 454 ом.  [34]

В точках с повышенной вибрацией проводят частотный анализ для определения преимущественного влияния максимальных амплитуд колебаний с низкой, оборотной или высокой частотой на общий уровень вибрации. На режиме номинальной нагрузки измеряют вибрацию по контуру узла для определения мест с ослабленным креплением. Агрегат разгружают до режима холостого хода для определения степени расцентровки роторов. Разгрузку необходимо проводить быстро для, устранения влияния температурного состояния корпусов. Измерения проводят на 0 5 нагрузки и холостом ходу. Агрегат выдерживают на холостом ходу в течение часа и проводят измерения, включая измерения по контуру, для определения температурного влияния корпусов. Для снятия зависимости вибрации от оборотов последние снижают ступенчато. Замеры проводят через каждые 200 об / мин за исключением диапазона запрещенных оборотов.  [35]

Универсальные двигатели представляют собой однофазные коллекторные двигатели последовательного возбуждения, предназначенные для работы от сетей переменного или постоянного тока. В режиме номинальной нагрузки они имеют одинаковую скорость вращения при работе на переменном и постоянном токах. Универсальные двигатели выполняются небольших мощностей и находят широкое применение в бытовых и других приборах. Вся магнитная система набирается из изолированных листов. Обычно обмотка возбуждения имеет отпайку, позволяющую при работе от сети переменного тока уменьшать число витков, вследствие чего уменьшается - Lx, улучшается коэффициент мощности, и характеристики на переменном и постоянном токах становятся более близкими.  [36]

Универсальные двигатели представляют собой однофазные коллекторные двигатели последовательного возбуждения, предназначенные для работы от сетей переменного или постоянного тока. В режиме номинальной нагрузки они имеют одинаковую скорость вращения при работе на переменном и постоянном токах. Универсальные двигатели выполняются небольших мощностей и находят широкое применение в бытовых и других приборах. Вся магнитная система набирается из изолированных листов. Обычно обмотка возбуждения имеет отпайку, позволяющую при работе от сети переменного тока уменьшать число витков, вследствие чего уменьшается Ъх, улучшается коэффициент мощности, и характеристики на переменном и постоянном токах становятся более близкими.  [37]

Прогрев машину в режиме номинальной нагрузки до установившейся температуры, необходимо определить зону безыскровой работы сначала при номинальной нагрузке, затем при допустимой перегрузке и далее при уменьшающейся нагрузке вплоть до холостого хода. Границу зоны необходимо определять не по появлению первой заметной искры, а по.  [38]

Гидрогенератор имеет следующие данные: SH 1 МВ-А, Рн 5 6 МВт. Определить ток возбуждения в режиме номинальной нагрузки, если индуктивное сопротивление рассеяния обмотки якоря Х 0 0 13, главные индуктивные сопротивления обмотки якоря, определенные без учета насыщения, Х а ( ] 0 6, X aq 0 3, а ток возбуждения в режиме холостого хода, соответствующий номинальному напряжению, Ifx 300 А. Гидрогенератор имеет нормальную характеристику намагничивания, активное сопротивление обмотки якоря принять равным нулю.  [39]

Одновременно в режиме переменной производительности работает не более двух выбранных для этого компрессоров. Остальные машины работают в режиме номинальной нагрузки или отключаются системой регулирования, если надобность в их работе отпадает. Схема позволяет выбирать режим работы компрессора и устанавливать очередность его включения и отключения системой автоматического регулирования.  [40]

Одновременно в режиме переменной производительности работает не более двух выбранных для этого компрессоров. Остальные же машины работают в режиме номинальной нагрузки или отключаются системой регулирования, если надобность в их работе отпадает. Система позволяет выбор режима работы компрессора и очередности его при включении и отключении системой автоматического регулирования. Это осуществляется с помощью имеющегося на местном щите каждого из компрессоров ключа выбора режима управления КРУ 1 ( фиг.  [41]

Если работают 5 компрессоров в режиме номинальной нагрузки и их производительность равна потребляемому количеству воздуха при давлении, находящемся в установленных пределах, то контакты РУБ и РУМ программного регулятора будут разомкнуты и регулирующее воздействие формироваться не будет.  [42]

Напряжение на конденсаторе ( рис. 17 в) значительно превышает напряжение сети, с чем необходимо считаться на практике. Напряжения статорных обмоток исходного трехфазного двигателя в режиме номинальной нагрузки несущественно отличаются по величине.  [43]

Контактные узлы в зяачительной степени определяют качество характеристик и надежность автоматического выключателя как в режиме номинальной нагрузки, так и при отключении аварийного тока. На работу контактных узлов влияют геометрическая форма и размер контактов, их материал и способ его изготовления, конструкция и кинематические характеристики контактной системы.  [44]

Обращает на себя внимание высокая температура вала со стороны паровпуска. Даже при включенном охлаждении первой ступени ( кривая 6) температура вала оказывается примерно на 60 град выше, чем в режиме номинальной нагрузки. Объясняется это, с одной стороны, меньшим снижением Т пара при дросселировании в уплотнении ( начальное давление ниже), с другой - снижением интенсивности теплообмена вследствие меньшей плотности пара. Когда охлаждающий пар подается в камеру первой ступени, происходит еще большее повышение Т в связи с поступлением в уплотнение заторможенного после истечения из сопел пара с Т, близкой к Т пара перед соплами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4