Cтраница 3
Очевидно, что функциональные зависимости (2.103) и (2.105) при работе шестеренной гидромашины в режиме насоса сохраняются. [31]
Насосы-моторы ( нерегулируемые) представляют собой гидромашину, предназначенную для работы как в режиме насоса, так и в режиме гидромотора. [32]
Схема компенсации тепловых деформаций насоса для горячей жидкости.| Компенсирующее крепление опорной лапы насоса для горячей жидкости. [33] |
Здесь следует заботиться о том, чтобы при регулировании производительности от QMHH ДО QMHKC режим насоса не выходил из поля его характеристик. Если это соблюдено быть не может, то вариант с одним насосом практически невозможен. [34]
Давления у входа в насос к разрыву потока жидкости вследствие кавитации - Появление такого режима насоса особенно реально при высоких числах оборотов. [35]
Причем одна из этих гидромашин начинает работать в режиме гидромотора, а другая в режиме насоса, т.е. перепады давления на гидромашинах имеют разный знак. В соответствии с этими перепадами давлений в гидромашинах возникают утечки рабочей жидкости через зазоры, направленные в противоположные стороны, что снижает точность синхронизации. [36]
Характеристики шестеренных гидромоторов-насосов. [37] |
Шестеренные реверсивные гидромоторы-насосы типа ЛШШ ( табл. 5.2) обратимые и могут работать в режиме насоса. [38]
Шестеренные реверсивные гидромоторы-насосы типа МНШ ( табл. 5.2) обратимые и могут работать в режиме насоса. [39]
В гидроприводах преимущественно применяются шестеренчатые насосы и аксиально-поршневые гидромоторы типа ИМ, работающие в режиме насосов. [40]
В заключение следует отметить, что выпускаются роторные гидромашины, которые могут работать как в режиме насоса, так и в режиме гидромотора. Такие гидромашины принято называть насос-моторами. [41]
Условные обозначения роторных гидромашин. [42] |
В заключение следует отметить, что выпускаются также роторные гидромашины, которые могут работать как в режиме насоса, так и в режиме гидромотора. Такие гидромашины принято называть мотор-насосами. [43]
На гидроаккумулирующих электростанциях ( ГАЭС) при снижении частоты в энергосистеме предусматривается отключение агрегатов, работающих в режиме насосов. [44]
При понижении давления на всасывании процесс кавитации в проточной части рабочего колеса начинается раньше, чем происходит срыв режима насоса. Начальная кавитация во многих случаях практически не влияет на внешние характеристики насоса. Кавитация начинается, по-видимому, в активном потоке ( фиг. По мере ее развития вследствие образования навигационных пузырей активный поток в межлопастных каналах рабочего колеса увеличивает свое сечение, постепенно вытесняя вихревую зону. [45]