Cтраница 1
Область допустимых управлений листопрокатным комплексом печи - стан. [1] |
Режим прокатки с параметрами Т и Тсл, соответствующими стороне 2 области допустимых управлений на рис. 2, называется электросберегающим и обеспечивает минимум удельных затрат на электроэнергию при прокатке металла. [2]
Режим прокатки и ковки, температура, скорость, величина обжатия и усилие деформации зависят от химического состава стали, способа ее выплавки, величины наследственного ( аустенитного) зерна и неметаллических включений. [3]
Режим прокатки ( степень деформации, температура и удельные давления) зависит от свойств прокатываемых сплавов и начальной толщины заготовок, из которых собирается пакет. [4]
Зависимость свариваемости С. и прочности на срез ( 2 от температуры прокатки лист сталь-молибден в вакууме ( обжатие 15 %.| Структура биметалла сталь-молибден. [5] |
Для уточнения режимов прокатки необходимо было прежде всего установить оптимальную температуру процесса. [6]
Данные о режиме прокатки к кривым удельного расхода энергии, приведенным иа фиг. [7]
Анизотропия зависит от режимов прокатки и последующей термической обработки. [8]
В зависимости от режимов прокатки и термической обработки листовых металлов большинство из них обладают анизотропией механических свойств вследствие той или иной текстуры, полученной при прокатке и отжиге. [9]
Изменение продольных напряжений ах при различных приемах прокатки зоны сварного соединения. [10] |
При известных параметрах режима прокатки и ана, по формуле (7.6) можно определить остаточное напряжение после прокатки ( Ткон. [11]
Разработана методика для выбора режимов прокатки. При этом точечный шов рассматривают как непрерывный, с определенным средним уровнем продольных остаточных напряжений в прокатываемой зоне. Функция А численно равна значению продольных остаточных напряжений в непрерывном ( роликовом) шве и составляет для сплава ОТ4 35 кГ / мм2, для стали Ст. Последовательность прокатки существенно не влияет на процесс устранения деформаций. Швы можно прокатывать как от одного края панели к другому поочередно, так и от середины к краям. [12]
Для одного пз вариантов режима прокатки на модели были получены кривые изменения момента сил упругости для трех приведенных схем системы ( рис. 4 - 22 6 - г), которые показали возможность сведения многомассовой системы к двухмассовой. Сведение же многомассовой системы к одномассовоп дает существенные погрешности при исследовании. [13]
По введенным данным машина рассчитывает режим прокатки, и результаты расчета используются для задания уставок локальным системам. Как только уставки будут отработаны локальными системами, правильность этой отработки проверяется для тех из них, для которых ошибка в отработке может привести к аварии. [14]
Зависимость изменения тем-ературы и толщины заготовки ( обозначена шириной заштрихованной полосы. [15] |