Режим - противовращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Режим - противовращение

Cтраница 1


1 Характеристика комплексного ГДТ при работе на режиме.| Внутренние размерные и безразмерные характеристики комплексного ГДТ. [1]

Режим противовращения на самоходных машинах может иметь место при крутом подъеме, когда машина под действием силы тяжести начнет двигаться в обратном направлении, а обгонный режим - при движении под уклон и пуске двигателя буксировкой машины.  [2]

Режимом противовращения называется такой режим, при котором турбинное колесо вначале останавливается, а затем вращается в сторону, противоположную вращению насосного колеса. При этом вся мощность передачи уходит в тепло, например спуск груза краном под действием массы. При этом насосное колесо вращается двигателем в одном направлении, а турбинное колесо под действием массы груза - в противоположном.  [3]

В режиме противовращения знак момента на турбине сохраняется, а на режиме, большем iXfX, изменяется на обратный. Расход имеет минимальное значение на одном из режимов ( близких к расчетному) и увеличивается с изменением режима работы в обе стороны. Момент насоса при v uH2RH2 v ufnRm принимает нулевое значение. Это уже качественно новый гидротрансформатор, у которого за насосом ( турбина в насосном режиме) и перед турбиной ( насос в турбинном режиме) стоит направляющий аппарат. В этой схеме ни на одном из режимов расход не меняет знака.  [4]

При исследовании турботрансформатора в режимах противовращения и обгонном механическая энергия подводится не только к насосу, но и к турбине. В этих случаях целесообразно применять электрические приводной двигатель и нагрузочное устройство, которые автоматически переходят из режима работы двигателя в генераторный ( тормозной) режим и наоборот.  [5]

Область OL характеристики представляет совокупность режимов противовращения колес. В ней г 0, и гидромуфта выполняет функции тормоза. Режимы противовращеыия часто используются в подъемно-транспортных машинах при опускании грузов. Теряемая энергия затрачивается на преодоление трения потока о лопасти и стенки рабочей полости, а также на вихреобразование при обтекании лопастей.  [6]

7 Характеристика гидромуфты. [7]

Область OL характеристики представляет собой совокупность режимов противовращения колес. В ней 0, и гидромуфта выполняет функции тормоза. Режимы противовращения часто используются в подъемно-транспортных машинах при опускании грузов. Теряемая энергия затрачивается на преодоление трения потока о лопатки и стенки рабочей полости, а также на вихреобразование при обтекании лопаток.  [8]

9 Электростенд КИ-4893 для обкатки и испытания тракторных двигателей. [9]

Благодаря этому машины АКБ могут работать в режиме противовращения, и тем самым можно испытывать обкатываемые двигатели на мощность при числе оборотов ниже синхронных, так как при этом напряжение на кольцах ротора не превышает напряжение сети.  [10]

11 Эпюры относительных скоростей и потоки на выходе из насоса. [11]

Особенно велики осевые силы в турбомуфтах, работающих в режиме противовращения.  [12]

Следует отметить, что при работающем двигателе в ГДТ как на режиме противовращения, так и на обгонном энергия подводится к входному и выходному валам одновременно и превращается в тепло. Поэтому длительная работа на этих режимах не допускается.  [13]

Для гидротрансформатора, представленного на рис. 64, в, как на режимах противовращения, так и на режимах, больших ix.x, турбина за счет механической энергии, подводимой со стороны, работает как насос, установленный последовательно с основным насосом.  [14]

15 Совмещение характеристик дизеля и гидротрансформатора.| Типовая выходная характеристика силовой установки. [15]



Страницы:      1    2    3