Cтраница 1
Режим работы конвейеров и других механизмов непрерывного транспорта длительный, с относительно равномерной нагрузкой, с редкими пусками и остановками. По технологическим условиям одиночные конвейеры обычно не требуют регулирования скорости и работают при скорости, близкой к номинальной. [1]
Подвесной конвейер с толкающей штангой. [2] |
В зависимости от режима работы конвейера штанга может совершать непрерывные или периодические перемещения. Непрерывное движение штанги обычно бывает на трассах передачи кареток с люльками с одного подвесного цепного конвейера на другой; периодическое движение применяется в сушилках, камерах кондиционирования и буферных камерах, если перемещаемые грузы находятся на этих путях долгое время. [3]
Подвесной конвейер с толкающей штангой. [4] |
В зависимости от режима работы конвейера штанга может совершать непрерывные или периодические перемещения. Непрерывное движение штанги обычно бывает на трассах передачи кареток с люльками с одного подвесного цепного конвейера на другой; периодическое движение применяется в сушилках, камерах кондиционирования и буферных камерах при длительном времени нахождения на этих путях перемещаемых грузов. [5]
Режимы работы конвейеров по классам использования.| Характеристика режимов работы конвейеров. [6] |
Установленные классы использования регламентируют пять режимов работы конвейеров ( табл. 10.2 и 10.3): ВЛ - весьма легкий, Л - легкий, С - средний, Т - тяжелый, ВТ - весьма тяжелый. [7]
Схема главных цепей двигателей барабанов наклонного конвейера. [8] |
В связи с тем, что по технологическим требованиям режим работы конвейера длительный и нет необходимости в регулировании скорости конвейера, для привода его устанавливают асинхронные электродвигатели с фазным ротором типа АКЗ-13-59-6, с параметрами 6000 В, 800 кВт, 990 об / мин и АКЗ-13-37-66, с параметрами 6000 В, 500 кВт, 985 об / мин для первого МА и второго МБ приводных барабанов соответственно. [9]
Кинематическая схема механического привода, совмещающего подъем и передвижение. [10] |
Изменением геометрии кулачкового диска и положения кривошипа обеспечивается изменение режима работы конвейера. Подобные приводы могут применяться для небольших конвейеров с малым шагом. [11]
Клеи, применяемые в автомобилестроении, должны наноситься способом, приспособленным к режиму работы конвейера, длительно работать при воздействии ударных нагрузок и вибрации, а в некоторых случаях при действии ультрафиолетовых лучей, а иногда склеивать слегка загрязненные или промасленные поверхности. [12]
По аналогии и в целях унификации с режимами грузоподъемных машин за основной признак режима работы конвейера принимается время его работы в сутки. [13]
Для обеспечения движения груза вперед как при прямом, так и обратном ходах желоба необходимо правильно выбрать режим работы конвейера. Ускорение желоба выбирается так, чтобы груз не отрывался от желоба, а сила инерции груза в период замедления прямого хода желоба ( участок АВ на фиг. [14]
Схема передвижного роликового конвейера. [15] |