Cтраница 1
Режим работы механизмов при спуско-подъемных операциях - ПКР, а при бурении - длительный с переменной нагрузкой в зависимости от твердости породы и формы долота. [1]
Режим работы механизма определяется характером технологического процесса, в котором участвует данный механизм. Все процессы можно разделить ориентировочно на три группы: процессы транспортировки, процессы обработки и процессы преобразования энергии. Несмотря на то что каждый процесс может проводиться в любом режиме, все же для процессов транспортировки жидкостей, газов наиболее характерен продолжительный режим, для процессов обработки - повторно-кратковременный, для процессов преобразования энергия-продолжительный. [2]
Режим работы механизмов устанавливается опытным путем. Однако целесообразно перемешивание осуществлять перед выпуском осадка для разрушения корки под перекрытием и после загрузки для заражения свежего осадка флорой зрелого. [3]
Характеристика классов нагружения механизмов. [4] |
Режим работы механизмов регламентирует ГОСТ 25835 - 83 Краны грузоподъемные. [5]
Режим работы механизмов при спуско-подъемных операциях - ПКР, а при бурении - длительный с переменной нагрузкой в зависимости от твердости породы и формы долота. [6]
Режим работы механизма - легкий. [7]
Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности каната.| Измерение диаметра стального каната. [8] |
Режим работы механизмов крана устанавливают в зависимости от коэффициента использования механизма по грузоподъемности, коэффициентов годового и суточного использования механизма по времени и относительной продолжительности включения двигателя механизма. [9]
Режим работы механизмов грузоподъемных машин с машинным приводом устанавливается в зависимости от следующих факторов. [10]
Режим работы механизмов грузоподъемных машин. [11] |
Режим работы механизма грузоподъемной машины определяется в зависимости от коэффициента использования механизма по грузоподъемности; коэффициента годового использования механизма; коэффициента суточного использования механизма; относительной продолжительности включения двигателя механизма. [12]
Группу режима работы механизмов ( табл. 1.2.3) определяют в зависимости от классов использования и нагружения. Время работы (1.2.1) и коэффициент нагружения ( 1 2.2) определяют расчетом. [13]
Группу режима работы механизмов кранов, классы использования и нагружения определяют по ГОСТ 25835 - 83 Краны грузоподъемные. [14]
Под режимом работы механизма понимается характеристика, учитывающая использование данного механизма по частоте появления максимальных нагрузок и по времени. Согласно нормативной документации ( в частности, Правилам Госгортехнадзора) различают: легкий Л, средний С, тяжелый Т и весьма тяжелый ВТ режимы. Механизмы башенных кранов работают, как правило, в легком, реже в среднем режимах. Эти режимы характеризуются, с одной стороны, тем, что механизмы и их элементы сравнительно редко работают при максимальных нагрузках, вызванных наиболее неблагоприятным сочетанием действующих усилий от массы груза, ветра, уклона, динамики; с другой стороны, тем, что в течение машино-смены механизм работает, как правило, не более 25 - 40 % времени. Чем тяжелее режим, тем большие запасы прочности должны иметь конструкции механизма. [15]