Режим - работа - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Режим - работа - механизм

Cтраница 1


Режим работы механизмов при спуско-подъемных операциях - ПКР, а при бурении - длительный с переменной нагрузкой в зависимости от твердости породы и формы долота.  [1]

Режим работы механизма определяется характером технологического процесса, в котором участвует данный механизм. Все процессы можно разделить ориентировочно на три группы: процессы транспортировки, процессы обработки и процессы преобразования энергии. Несмотря на то что каждый процесс может проводиться в любом режиме, все же для процессов транспортировки жидкостей, газов наиболее характерен продолжительный режим, для процессов обработки - повторно-кратковременный, для процессов преобразования энергия-продолжительный.  [2]

Режим работы механизмов устанавливается опытным путем. Однако целесообразно перемешивание осуществлять перед выпуском осадка для разрушения корки под перекрытием и после загрузки для заражения свежего осадка флорой зрелого.  [3]

4 Характеристика классов нагружения механизмов. [4]

Режим работы механизмов регламентирует ГОСТ 25835 - 83 Краны грузоподъемные.  [5]

Режим работы механизмов при спуско-подъемных операциях - ПКР, а при бурении - длительный с переменной нагрузкой в зависимости от твердости породы и формы долота.  [6]

Режим работы механизма - легкий.  [7]

8 Наименьший допускаемый коэффициент запаса прочности каната.| Измерение диаметра стального каната. [8]

Режим работы механизмов крана устанавливают в зависимости от коэффициента использования механизма по грузоподъемности, коэффициентов годового и суточного использования механизма по времени и относительной продолжительности включения двигателя механизма.  [9]

Режим работы механизмов грузоподъемных машин с машинным приводом устанавливается в зависимости от следующих факторов.  [10]

11 Режим работы механизмов грузоподъемных машин. [11]

Режим работы механизма грузоподъемной машины определяется в зависимости от коэффициента использования механизма по грузоподъемности; коэффициента годового использования механизма; коэффициента суточного использования механизма; относительной продолжительности включения двигателя механизма.  [12]

Группу режима работы механизмов ( табл. 1.2.3) определяют в зависимости от классов использования и нагружения. Время работы (1.2.1) и коэффициент нагружения ( 1 2.2) определяют расчетом.  [13]

Группу режима работы механизмов кранов, классы использования и нагружения определяют по ГОСТ 25835 - 83 Краны грузоподъемные.  [14]

Под режимом работы механизма понимается характеристика, учитывающая использование данного механизма по частоте появления максимальных нагрузок и по времени. Согласно нормативной документации ( в частности, Правилам Госгортехнадзора) различают: легкий Л, средний С, тяжелый Т и весьма тяжелый ВТ режимы. Механизмы башенных кранов работают, как правило, в легком, реже в среднем режимах. Эти режимы характеризуются, с одной стороны, тем, что механизмы и их элементы сравнительно редко работают при максимальных нагрузках, вызванных наиболее неблагоприятным сочетанием действующих усилий от массы груза, ветра, уклона, динамики; с другой стороны, тем, что в течение машино-смены механизм работает, как правило, не более 25 - 40 % времени. Чем тяжелее режим, тем большие запасы прочности должны иметь конструкции механизма.  [15]



Страницы:      1    2    3    4