Режим - работа - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Режим - работа - механизм

Cтраница 3


Охарактеризуйте легкий, средний и тяжелый режимы работы механизмов грузоподъемных машин.  [31]

Развитие современного машиностроения характеризуется дальнейшим форсированием режимов работы механизмов. В связи с этим появляется необходимость в разработке новых уплотнений для узлов, работающих при повышенных скоростях, давлениях, температурах. Создаются также специфические конструкции, удовлетворяющие условиям работы энергетических машин и, в частности, гидротурбин.  [32]

Крановые электродвигатели выбирают в соответствии с режимом работы механизма, характеризуемым продолжительностью включения ( ПВ), которая выражается в процентах и представляет собой отношение времени работы электродвигателя ко времени его работы вместе с перерывами.  [33]

Режим работы крана в целом определяется режимом работы механизма главного подъема. Режим работы несущей металлоконструкции соответствует режиму работы крана.  [34]

При выборе электродвигателей и редукторов необходимо учитывать режим работы механизма.  [35]

Электрическая схема управления ПТС должна обеспечипчть три режима работы механизмов: централизованный сблокиров.  [36]

Среднюю скорость ленты нужно измерить для двух режимов работы механизма, соответствующих началу и концу записи. Для этого катушку с контрольной лентой первый раз устанавливают на подающий узел, а второй раз - на приемный узел, отмотав 30 - 35 м ленты на подающую катушку.  [37]

Электрическая схема управления ПТС должна обеспечивать три режима работы механизмов. Основным является централизованный сблокированный режим. Централизованное управление крайне затруднено, так как механизмы участков не видны из помещения операторной. В связи с этим появляется необходимость в установке автоматических устройств, по показаниям которых оператор может судить о ходе технологического процесса и состоянии оборудования.  [38]

До введения ГОСТ 25835 - 83 определение режимов работы механизмов в СССР производилось согласно правилам Госгортехнадзора [0.51 ], которыми были установлены следящие режимы работы механизмов с учетом типа крана: с ручным приводом - Р, с машинным приводом: легкий - Л, средний - С, тяжелый - Т и весьма тяжелый - ВТ.  [39]

Режим работы стреловых кранов устанавливается также по режиму работы механизма основного подъема, характеризующегося относительной продолжительностью включения ПВ двигателя этого механизма.  [40]

В табл. 2 приводятся показатели легкого и среднего режимов работы механизмов для всех типов взрывозащищенных грузоподъемных машин.  [41]

В ряде случаев, например при намечаемых изменениях режима работы механизма в связи с изменением технологического цикла, возникает необходимость определения потребной мощности двигателя путем расчета.  [42]

В табл. 2 приводятся показатели легкого и среднего режимов работы механизмов для всех типов взрывозащищенных грузоподъемных машин.  [43]

В зависимости от значения этих коэффициентов различают четыре режима работы механизмов кранов.  [44]

Различают четыре основных ( по их напряженности) режима работы механизмов кранов: Л - легкий; С - средний; Т - тяжелый; ВТ - весьма тяжелый. В понятие напряженности режима работы входят: относительная продолжительность включения ПВ, частота пусков h ( число включений в час), температура окружающей среды, суточное и годовое использование крана и другие показатели.  [45]



Страницы:      1    2    3    4