Cтраница 3
Режим работы узла управления сетками изменится, и момент насыщения пик-дросселей сместится по фазе, отпирающие пики уменьшатся по амплитуде и будут возникать при угле запаздывания зажигания около 60 - 80 электрических градусов. [31]
Высокотемпературная конверсия СО по сравнению с другими стадиями процесса при нормальной эксплуатации установки не требует особого внимания. Режим работы узла конверсии оксида углерода определяется концентрацией оксида углерода в газе, поступающем на конверсию. Поэтому отклонения в режиме работы конвертора метана влияют на работу узла конверсии оксида углерода. [32]
При разработке схем управления КУ следует различать два режима работы узлов: нормальный, предусматривающий определенный порядок обслуживания сообщений в нормальных условиях, и особый, когда создаются условия, отличные от обычно существующих - военный режим, аварийный или какой-либо другой. Возможность изменения режима работы узла должна быть заложена ири определении порядка обслуживания соединений для абонентов различных категорий. [33]
В процессе работы машин и механизмов встречаются различные виды износа трущихся деталей. Они определяются режимом работы узла трения, химической активностью и составом смазочной среды и некоторыми другими факторами. Классифицировать наблюдаемые в реальных условиях виды износов трудно, так как изнашивание является сложным процессом, причем его характер может существенно меняться во времени. [34]
На одной установке резко нарушился режим работы узла экстракции сырья. [35]
В случае высокой скорости скольжения и малых контактных нагрузок поверхности соприкасающихся тел разделены непрерывным объемным слоем смазочного материала и эффективность его антифрикционного действия определяется вязкостью. Выбор оптимальной вязкости зависит от режима работы узла трения, его температуры, удельного давления и скорости скольжения. Высокая вязкость, с одной стороны, увеличивает несущую способность и предотвращает выдавливание смазочного материала из зазора, с другой, - приводит к большим потерям мощности на преодоление трения, что особенно сильно проявляется у высокоскоростных узлов трения. [36]
Как первое, так и второе отношения не являются постоянными величинами, характеризующими свойства данного материала. Они изменяются в зависимости от условий и режима работы узла трения. [37]
![]() |
Схематическое изображение этапов процесса фильтрования полидисперсной. [38] |
Касаясь обеспечения взрывобезопасной эксплуатации установок, необходимо отметить, что в воздухе после регенераторов или реверсивных пластинчато-ребристых теплообменников присутствуют кристаллы углеводородов группы С4 - Сг как в виде конгломерата с кристаллами диоксида углерода, так и в виде отдельных кристаллов углеводородов. Соотношение их зависит от типа установки разделения воздуха, режима работы основного теплообменного узла и концентрации углеводородов в группе С4 - Ст в перерабатываемом воздухе. [39]
Основанием для использования непрерывной модели могут служить рассмотренные выше физико-химические процессы при трении. Принимая во внимание, что долговечность трибосистемы определяется характеристиками трения и изнашивания при установившемся режиме трения ( режиме работы узла трения), ниже обосновывается и рассматривается модель, дающая описание процесса в установившемся режиме трения, т.е. в стационарном термодинамическом состоянии. При установившемся режиме трения, как было показано выше, поверхность металлической детали покрыта полимерной пленкой фрикционного переноса, которая прочно удерживается силами адгезионного взаимодействия. [40]
В установках среднего давления Z / AI зависит от эффективности работы тарелок РК и правильности поддержания их режима. Давление воздуха определяется в основном потерями холода, эффективностью работы теп-лообменных аппаратов и детандеров, а также степенью - отклонения режима работы узла охлаждения от оптимального. В установках низкого давления УА зависит не только от эффективности и режима работы РК, но от условий работы узла охлаждения, определяющих значение потока через турбодетандер. Давление воздуха зависит в основном от V. Отклонение давления от проектного может вызываться также отклонением от расчетных Ар аппаратов, Д7 онд, z / кь хщ. Изменение Ар может вызываться забивкой аппаратов примесями, при этом необходимо провести продувку или отогрев соответствующих аппаратов установки. [41]
![]() |
Расположение полей допусков при посадках подшипников на валы и в отверстия корпусов. [42] |
Поля допусков на внутренний и наружный диаметры подшипника обеспечивают посадки: с зазором, переходные и с натягом. Назначение посадок зависит: от типа, размера и класса точности подшипника; от величины, направления и характера его нагру-жения; от режима работы узла и других условий эксплуатации. [43]
Представляет интерес работа СД при изменении питающего напряжения. Это существенно влияет на режим работы узла нагрузки, особенно если к нему присоединены асинхронные двигатели, которые являются потребителями реактивной мощности. С этой точки зрения работа СД с постоянным током возбуждения ( if const) недопустима. Требуется использование устройств автоматического регулирования возбуждения ( АРВ) и форси-ровки возбуждения СД, которые обеспечивают увеличение отдаваемой ими реактивной мощности и улучшение работы узла нагрузки при понижении напряжения. [44]
В случае высокой скорости скольжения и малых контактных нагрузок поверхности соприкасающихся тел разделены непрерывным объемным слоем смазочного материала и эффективность его антифрикционного действия определяется вязкостью. Выбор оптимальной вязкости зависит от режима работы узла трения, его температуры, удельного давления и скорости скольжения. Высокая вязкость, с одной стороны, увеличивает несущую способность и предотвращает выдавливание смазочного материала из зазора, с другой, - приводит к большим потерям мощности на преодоление трения, что особенно сильно проявляется у высокоскоростных узлов трения. [45]