Режим - работа - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Режим - работа - электропривод

Cтраница 2


Выбор режима работы электропривода и управление им осуществляются командоконтроллером К.  [16]

С учетом режима работы электропривода производится расчет статических и динамических процессов в ЭП, рассчитываются нагрузочные диаграммы и проверяется правильность выбора электродвигателя.  [17]

При расчете режимов работы электропривода механизмов и установок обычно пренебрегают влиянием скорости изменения скольжения на механические характеристики асинхронного двигателя. При этом в энергетическом балансе машины не учитывается мощность, затрачиваемая на изменение магнитной энергии в ней. Полагают, что каждому скольжению машины независимо от скорости его изменения соответствует вполне определенное значение момента вращения. В действительности же статическая механическая характеристика верна только в установившемся режиме, и даже при относительно небольших ускорениях асинхронных двигателей действительный момент вращения значительно отклоняется от величины его в статическом режиме.  [18]

Более точные исследования режимов работы электропривода в большом с учетом электромагнитных процессов могут быть проведены с использованием ЭВМ.  [19]

Для определения характеристик режимов работы реконструированного электропривода центробежных нагнетателей и условий прямого пуска и самозапуска одного или нескольких компрессорных агрегатов, а также для решения вопросов автоматического управления ими были проведены экспериментальные исследования реконструированного короткозамкнутого асинхронного двигателя. Исследования проводились совместно с представителями ЛЭО Электросила и с работниками производственного отдела МУМГа.  [20]

Для контроля за режимом работы электропривода применяется световая ( лампы), звуковая ( звонок, сирена) и визуальная ( указательные реле) сигнализация.  [21]

Для контроля за режимом работы электропривода применяют световую ( лапмы), звуковую ( звонок, сирена) или визуальную ( указательные реле) сигнализацию.  [22]

ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ электропривода - режим работы электропривода, при к-ром тормозное усилие создается в результате взаимодействия в электродвигателе осн. Применяется в электроприводе с двигателями пост, тока, синхронными и асинхронными двигателями перем.  [23]

С энергетической точки зрения режимы работы электропривода можно разделить на двигательные и тормозные, отличающиеся направлением потока энергии через механические передачи привода. Двигательный режим соответствует прямому направлению передачи механической энергии, вырабатываемой двигателем, к рабочему органу механизма. Этот режим обычно является основным и для проектирования механического оборудования, например редукторов. Однако при работе электропривода достаточно часто складываются условия для обратной передачи механической энергии от рабочего органа механизма к двигателю, который при этом должен работать в тормозном режиме. В частности, для электроприводов с активной нагрузкой двигательный и тормозной режимы работы вероятны практически в равной степени. Тормозные режимы работы электропривода возникают также в переходных процессах замедления инерционных масс системы, в которых освобождающаяся кинетическая энергия поступает от соответствующих масс к двигателю. Однако в переходных процессах торможения привода направление потока энергии через механические передачи может оставаться прямым. Изложенные соображения позволяют сформулировать правило знаков момента двигателя, которое следует иметь в виду при пользовании полученными уравнениями движения. При прямом направлении передачи механической мощности Рмех - Мы ее знак положителен, следовательно, движущие моменты двигателя должны иметь знак, совпадающий со знаком скорости.  [24]

Для этого предварительно конкретизируем режимы работы электропривода, которые необходимо реализовать в модели, чтобы охватить максимум возможных практических случаев. Анализ режимов работы электроприводов, представленных выше, позволяет выделить четыре установившихся режима работы и три переходных.  [25]

Периодичность смазки зависит от режима работы электропривода в эксплуатации, но во всяком случае надо регулярно, не реже одного раза в неделю проверять наличие машинного масла в ванне редуктора, так как правильный режим смазки обеспечивает надежную работу привода.  [26]

Особое внимание необходимо обращать на режимы работы электроприводов с.н. низкого напряжения ( 0 4 кВ) при перерывах в электроснабжении шин с.  [27]

В последующем повторяется такой же режим работы электропривода.  [28]

29 Схема стендового натриевого насоса. [29]

При номинальной подаче насосов возможен нерегулируемый режим работы электроприводов с закороченным ротором. Системы регулирования частоты вращения при этом переводятся в горячий резерв. Для расхолаживания станции в режиме обес-точивания предусмотрена работа электроприводов с питанием от выбегающих турбогенераторов и изменяющихся напряжении и частоте сети. В электроприводах используется серийное электрооборудование, а в схемах регулирования - унифицированные блоки системы регулирования. Конструкция шкафов выпрямителей и инверторов - блочная, обеспечивающая хорошую работоспособность оборудования и замену под нагрузкой вышедших из строя элементов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5