Cтраница 4
С помощью описанного метода могут быть наиболее точно рассчитаны все режимы работы электроприводов с учетом переменных маховых масс, непостоянства скорости двигателя и криволинейности его механической характеристики. [46]
Наибольший теоретический и практический интерес представляет изучение частотного управления всеми режимами работы электропривода переменного тока, поэтому основное внимание в данной главе уделено анализу особенностей частотного регулирования скорости электроприводов с асинхронными двигателями переменного тока. [47]
Диаграммы движения и нагрузочные ди. и раммы.| График кратковременной работы.| График повторио-краткоьр. еаного режима работы. [48] |
В зависимости от длительности работы электродвигателя под нагрузкой различают три основных номинальных режима работы электропривода: продолжительный, кратковременный и повторно-кратковременный. [49]
Во время наладочных работ необходимо проверить, соответствуют ли выбранные системы контакторов режимам работы электропривода. [50]
Векторное регулирование момента асинхронного двигателя обеспечивает его точное поддержание во всем диапазоне регулирования скорости, включая режимы работы электропривода на упор и его очень низкие ползучие скорости, что выгодно отличает его от параметрического ( скалярного) регулирования. [51]
К принципу проектирования канатной дороги с системой Г - Д. [52] |
По приведенным данным можно судить о том, что при движении вагонов возможны двигательный и тормозной режимы работы электропривода в зависимости от направления потока пассажиров. [53]
Особое место занимают САР, в которых коррекция динамических характеристик осуществляется на базе устройств для определения режима работы электропривода. Такие устройства повышают информационную обеспеченность САУ и позволяют реализовывать разнообразные логические переключающие устройства для дискретной коррекции характеристик электропривода. [54]
Направление движения рукояток. [55] |
Использовать выносной пульт для управления краном при перемещении грузов запрещается, так как при управлении с пульта режимы работы электропривода не соответствуют нормальным режимам при управлении из кабины. [56]
Использовать переносный монтажный пульт для управления краном при перемещении грузов запрещается, так как при управлении с пульта режимы работы электропривода не соответствуют нормальным режимам при управлении из кабины. Кроме того, при переключении управления на переносный монтажный пульт в схеме крана закорачивается часть защитных устройств: максимальные реле, конечные выключатели, сигнализация. [57]
В сложных схемах управления необходимо предусмотреть сигнализацию и электроизмерительные приборы, позволяющие оператору ( станочнику, крановщику) наблюдать за режимам работы электроприводов. [58]
Выбор схемы включения пусковых сопротивлений и контакторов ускорения производится в зависимости от величины тока, проходящего в якорной цепи, и режима работы электропривода. [59]
Электродвигатели с фазным ротором допускается применять только в случаях, когда электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором и синхронные не могут быть применены по условиям режима работы электропривода. [60]