Cтраница 1
Технические данные двигателей серии АР тропического исполнения. [1] |
Режим работы двигателей длительный по ГОСТ 183 - 55 и повторно-кратковременный. Для длительного режима работы двигатели выбираются по номинальной мощности. [2]
Режим работы двигателя при эксплуатации машин неодинаков, поэтому возникает необходимость изменять состав горючей смеси. Элементарный карбюратор не пригоден для этой цели. В настоящее время на двигателе устанавливают карбюраторы, которые имеют дополнительные детали и являются более сложными. [3]
Режим работы двигателя контролируется по дублирующим приборам на пульте управления. [4]
Режим работы двигателя характеризуется рядом взаимосвязанных между собой параметров процесса в двигателе. [5]
Режим работы двигателя - постоянный. [6]
Режим работы двигателей исключает возможность длительной перегрузки, условия пуска легкие, самозапуск исключен. Один из двигателей ( / или 2) находится в резерве, остальные могут работать одновременно. [7]
Схема карбюратора-смесителя. [8] |
Режим работы двигателя изменяют, воздействуя на дроссельную заслонку карбюратора. На нагрузочных режимах двигатель питается бензоводородовоздушной смесью переменного состава от a - 1 05; 0 03 массовых долей водорода в составе топливной смеси на режимах внешней скоростной характеристики до а 3 5 - 4 - 4 при подаче только водорода на минимальном холостом ходу. На частичных нагрузках соотношение бензин - водород в топливовоздушной смеси выдерживается в соответствии с кривой 6 на рис. 27 в зависимости от коэффициента избытка воздуха. При этом определяющим является степень открытия дроссельной заслонки карбюраторной камеры, в результате чего происходит перераспределение воздушных потоков между смесителем и карбюратором и соответствующее им изменение падения давления на диффузоре смесителя. [9]
Режим работы двигателей исключает возможность длительных перегрузок, условия пуска легкие, самозапуск крупных двигателей исключен. Один из двигателей ( / или 2) находится в резерве, остальные могут работать одновременно. [10]
Режим работы двигателей - интенсивный повторно-кратковременный. Конструктивное исполнение двигателей - горизонтальное с двумя концами вала для соединения с муфтой редуктора и установки тормозного шкива. Имеются образцы экскаваторов с безредукторным тихоходным электроприводом, на валах двигателей которого непосредственно установлены барабаны подъемной лебедки. При использовании двигателей постоянного тока регулирование скорости двигателей ведется изменением напряжения якорей при питании от индивидуальных преобразователей. Для ускоренного опускания ковша к подошве забоя после разгрузки применяется ослабление возбуждения. При использовании асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором применяется частотное регулирование скорости. Ускоренное опускание также выполняется при ослабленном потокосцеп-лении. Оперативное торможение привода, включая режимы удержания груженого ковша, - электрическое. Привод оборудован стояночным колодочным тормозом и концевым командоаппара-том ограничения пути для исключения переподъема ковша. [11]
Режим работы двигателя должен выдерживаться в весьма узких пределах, но должна обеспечиваться возможность в случае необходимости регулирования в широком диапазоне степени сжатия, состава смеси, числа оборотов, теплового режима и нагрузок. [12]
Режимы работы двигателей непостоянны. Различают три режима работы силового привода: пиковых кратковременных нагрузок с использованием максимальной мощности двигателей ( аварийные работы); повторно-кратковременных нагрузок в период спускоподъемных операций бурильных колонн; длительный, который используют для привода ротора и насосов в процессе бурения. [13]
Схема к расчету участка силовой сети. [14] |
Режим работы двигателей исключает возможность длительных перегрузок; условия их пуска нетяжелые, возможность самозапуска крупных двигателей исключена. [15]