Cтраница 2
Режим работы двигателей исключает возможность длительных перегрузок, условия пуска легкие, самозапуск крупных двигателей исключен. Один из двигателей ( 1 или 2) находится в резерве, остальные двигатели могут работать одновременно. [16]
Габаритные и установочные размеры, мм, и масса двигателей МА.| Технические данные двигателей МА ( напряжение питания 27 В. [17] |
Режимы работы двигателей: МА-15М, МА-ЗОМ - кратковременный - рабочий период 8 мин, пауза не менее 40 мин ( 1 цикл); МА-40, МА-40АЗ - продолжительный; кратковременный - рабочий период 15 мин, пауза не менее 40 мин; повторно-кратковременный - рабочий период 4 с, пауза не менее 1 с ( 1 цикл), после 200 циклов пауза не менее 4 мин. [18]
Режим работы двигателя кратковременный. Допустимое максимальное время работы без перерыва - 30 - 50 мин, перерыв не менее 10 мин. Включение пылесоса в сеть производят при помощи соединительного шнура с вилкой и выключателя, расположенного на ручке или корпусе пылесоса, изготовленного из металла или пластмассы. Металлический корпус покрывают нитроэмалью или кристаллитом. [19]
Асинхронный микродвигатель. [20] |
Режим работы двигателей продолжительный, температура окружающей среды от 60 до 100 С при пониженном атмосферном давлении. [21]
Режим работы двигателей как от перегрузки, так и от токов короткого замыкания защищается автоматическими выключателями 1АВ - и 2АВ типа АП-503МТ. Цепь управления защищена плавкими предохранителями ПП. [22]
Режим работы двигателей как от перегрузки, так и от токов короткого замы -, кания защищается автоматическими выключателями 1АВ и 2АВ типа АП-503МТ. Цепь управления защищена плавкими предохранителями ПП. [23]
Режим работы двигателя в значительной степени определяется числом оборотов коленчатого вала, так как с числом оборотов связаны и величина мощности, развиваемой двигателем, и время протекания физико-химических процессов преобразования тепловой энергии топлива в механическую работу, и величина усилий, действующих на отдельные детали и узлы самого двигателя. [24]
Схема к примеру. [25] |
Режим работы двигателей исключает возможность длительной перегрузки, условия пуска легкие, самозапуск исключен. Один из двигателей ( 1 или 2) находится в резерве, остальные могут работать одновременно. [26]
Схема к примеру. [27] |
Режим работы двигателей исключает возможность длительной перегрузки, условия пуска легкие, самозапуск исключен. Один из двигателей ( / или 2) находится в резерве, остальные могут работать одновременно. [28]
Режим работы двигателя оказывает решающее влияние на токсичность отработавших газов. Наибольший выброс окиси углерода происходит при холостом ходе двигателя, когда он работает на обогащенной горючей смеси. Именно этот режим и положен в основу нормирования токсичности отработавших газов в законодательствах разных стран. [29]
Режим работы двигателя: частота вращения коленчатого вала 900 об / мин, степень сжатия 7 - 23, Давление впрыска топлива 104 МПа, угол опережения впрыскивания топлива 13 град, до в.м.т., количество впрыскиваемого топлива 13 мл / мин. Применяют первичное ( смесь цетана с а-метилнафталином) и вторичные эталонные топлива. Прогревают двигатель и устанавливают рабочий режим на товарном дизельном топливе. Затем в бак запивают испытуемое топливо и переключают на него моторную установку. Настраивают индикаторы впрыска и воспламенения топлива, снабженные неоновыми лампами. Сравнение испытуемого дизельного топлива с эталонными смесями состоит з подборе двух смесей из цетана и а-метилнафталина. Одна смесь должна давать совпадение вспышек неоновых ламп при большей, другая - при меньшей степени сжатия, чем степень сжатия испытуемого топлива. Эти смеси должны различаться не более чем на 4 цетановые единицы. Полученные результаты подставляют в формулу для расчета цетаного числа дизельного топлива. [30]