Cтраница 1
Режим работы асинхронного двигателя, когда к обмотке статора подводят номинальное напряжение при номинальной частоте, а обмотка фазного ротора разомкнута, называют режимом холостого хода. [1]
Режим работы асинхронного двигателя главного привода - длительный; он работает круглосуточно и останавливается лишь при ремонте машины. [2]
Построение диаграмм переходного процесса для тока и момента. [3] |
Обычно режим работы асинхронного двигателя при переходных процессах рассчитывают упрощенными средствами, в частности с помощью графо-аналитического метода. Ниже приводятся аналитические соотношения, выведенные для частного случая при ряде допущений, упрощающих задачу. С их помощью выявляются некоторые общие положения, определяющие поведение асинхронного электропривода при переходном процессе. [4]
Механические характеристики двигателя параллельного возбуждения. [5] |
Однако этот режим работы асинхронного двигателя неэкономичен, так как на торможение механизма используется незначительная доля мощности, потребляемой двигателем - из сети. [6]
Так как режим работы асинхронного двигателя тесно связан со свойствами и режимами работы управляющих устройств, то нередко необходимо иметь передаточную функцию асинхронного двигателя в сочетании с управляющими устройствами. [7]
Структурная схема модели для решения системы уравнений ( 84. [8] |
Успех анализа режимов работы асинхронного двигателя на аналоговой вычислительной машине во многом зависит не только от принятых структурных схем расчета, но и от выбранных масштабов времени и зависимых переменных. [9]
При каком режиме работы асинхронного двигателя коэффициент мощности самый низкий. Как и почему изменяется cosp при увеличении нагрузки на валу от нуля до номинального значения. [10]
Таким образом, режимы работы асинхронных двигателей и трансформаторов существенным образом влияют на коэффициент мощности электроустановок. [11]
Барабанный переключатель позволяет установить такой режим работы асинхронного двигателя. [12]
Зависимость естественного коэффициента мощности от режима работы асинхронных двигателей и трансформаторов предопределяет ряд эксплуатационных мероприятий по сокращению расхода реактивной мощности. [13]
К ненормальным режимам Следует отнести также режим работы асинхронного двигателя при несимметричных фазных напряжениях в сети. [14]
Основная схема вентильного каскада обеспечивает только те режимы работы асинхронного двигателя, в которых энергия скольжения из ротора направляется в сеть. К таким режимам относятся: двигательный режим при скорости ниже синхронной, режим генераторного торможения при сверхсинхронной скорости, торможение противовключением и режим динамического торможения. Приводы большей части механизмов химической промышленности в основном работают в двигательном режиме при частоте вращения ниже синхронной. [15]