Cтраница 2
Включение трехфазного мостового выпрямителя в роторную цепь вносит некоторые особенности в режим работы асинхронного двигателя. Индуктивность фазы двигателя вызывает появление в кривой тока участков коммутации, в течение которых одновременно проводят ток два вентиля анодной или катодной группы. Наличие дросселя на выходе моста приводит к сглаживанию пульсаций выпрямленного тока. [16]
Полученные здесь результаты вполне соответствуют рассмотренному в § 29 - 8 режиму работы асинхронного двигателя с несимметричным ротором, и к этому последнему случаю применимы также все рассматриваемые здесь количественные соотношения. В обоих случаях вследствие несимметрии ротора возникает также обратно-вращающееся относительно ротора поле токов / 2 и токи частоты ( 1 - 2s) г в статоре. [17]
Полученные здесь результаты вполне соответствуют рассмотренному в § 29 - 8 режиму работы асинхронного двигателя с несимметричным ротором, и к этому последнему случаю применимы также все рассматриваемые здесь количественные соотношения. В обоих случаях вследствие несимметрии ротора возникает также обратно-вращающееся относительно ротора поле токов 1г и токи частоты ( 1 - 2s) / i в статоре. [18]
С ы р о м я т н и к о в, Режимы работы асинхронных двигателей, Госэнергоиздат, 2 - е изд. [19]
Пересчитав характеристику для различных значений сопротивления цепи ротора, получим семейство кривых, на основании которых можно судить об особенностях режимов работы асинхронных двигателей. [20]
Схема управления тиристорами ( СУТ) должна формировать отпирающие сигналы в соответствии с заданным углом открывания, знаком анодного напряжения и режимом работы асинхронного двигателя. Сигнал уппавлення должен иметь форму однополярных импульсов, передний фронт которых соответствует желаемому углу открывания, амплитуду, достаточную для открывания всех тиристоров данной серии, и частоту следования, равную частоте сети. При управлении встречно-параллельных ТЭ узкими импульсами при пакр частота их должна удваиваться. Если типистор включен в диагональ трехфтного диодного моста, частота управляющих импульсов должна утраиваться. [21]
Для более наглядного представления о возможности моделирования и точности получаемых результатов с учетом принятых допущений ниже приводится сравнение расчета на электронной аналоговой вычислительной машине МН-7 некоторых режимов работы асинхронного двигателя с тиристорными коммутаторами с экспериментальными данными. [22]
Зависимость относитель. [23] |
Изложенное показывает, что в некоторых режимах работы асинхронного двигателя с тиристорным коммутатором в цепи статора напряжение на тиристор-ных элементах может существенно превысить рабочее напряжение. [24]
Со стороны, противоположной уплотнению, импульсное кольцо и тело датчика формируют лабиринтное уплотнение. Встроенные уплотнения обеспечивают эффективную защиту, а заполнение подшипника пластичным смазочным материалом обеспечивает работоспособность в диапазоне температур от - 40 до 120 С и освобождает от обслуживания на весь срок службы. Эти подшипники специально разработаны для контроля режимов работы асинхронных двигателей. В стандартном исполнении предполагается, что вращается внутреннее кольцо подшипника при неподвижном наружном. [25]