Режим - работа - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Режим - работа - асинхронный двигатель

Cтраница 2


Включение трехфазного мостового выпрямителя в роторную цепь вносит некоторые особенности в режим работы асинхронного двигателя. Индуктивность фазы двигателя вызывает появление в кривой тока участков коммутации, в течение которых одновременно проводят ток два вентиля анодной или катодной группы. Наличие дросселя на выходе моста приводит к сглаживанию пульсаций выпрямленного тока.  [16]

Полученные здесь результаты вполне соответствуют рассмотренному в § 29 - 8 режиму работы асинхронного двигателя с несимметричным ротором, и к этому последнему случаю применимы также все рассматриваемые здесь количественные соотношения. В обоих случаях вследствие несимметрии ротора возникает также обратно-вращающееся относительно ротора поле токов / 2 и токи частоты ( 1 - 2s) г в статоре.  [17]

Полученные здесь результаты вполне соответствуют рассмотренному в § 29 - 8 режиму работы асинхронного двигателя с несимметричным ротором, и к этому последнему случаю применимы также все рассматриваемые здесь количественные соотношения. В обоих случаях вследствие несимметрии ротора возникает также обратно-вращающееся относительно ротора поле токов 1г и токи частоты ( 1 - 2s) / i в статоре.  [18]

С ы р о м я т н и к о в, Режимы работы асинхронных двигателей, Госэнергоиздат, 2 - е изд.  [19]

Пересчитав характеристику для различных значений сопротивления цепи ротора, получим семейство кривых, на основании которых можно судить об особенностях режимов работы асинхронных двигателей.  [20]

Схема управления тиристорами ( СУТ) должна формировать отпирающие сигналы в соответствии с заданным углом открывания, знаком анодного напряжения и режимом работы асинхронного двигателя. Сигнал уппавлення должен иметь форму однополярных импульсов, передний фронт которых соответствует желаемому углу открывания, амплитуду, достаточную для открывания всех тиристоров данной серии, и частоту следования, равную частоте сети. При управлении встречно-параллельных ТЭ узкими импульсами при пакр частота их должна удваиваться. Если типистор включен в диагональ трехфтного диодного моста, частота управляющих импульсов должна утраиваться.  [21]

Для более наглядного представления о возможности моделирования и точности получаемых результатов с учетом принятых допущений ниже приводится сравнение расчета на электронной аналоговой вычислительной машине МН-7 некоторых режимов работы асинхронного двигателя с тиристорными коммутаторами с экспериментальными данными.  [22]

23 Зависимость относитель. [23]

Изложенное показывает, что в некоторых режимах работы асинхронного двигателя с тиристорным коммутатором в цепи статора напряжение на тиристор-ных элементах может существенно превысить рабочее напряжение.  [24]

Со стороны, противоположной уплотнению, импульсное кольцо и тело датчика формируют лабиринтное уплотнение. Встроенные уплотнения обеспечивают эффективную защиту, а заполнение подшипника пластичным смазочным материалом обеспечивает работоспособность в диапазоне температур от - 40 до 120 С и освобождает от обслуживания на весь срок службы. Эти подшипники специально разработаны для контроля режимов работы асинхронных двигателей. В стандартном исполнении предполагается, что вращается внутреннее кольцо подшипника при неподвижном наружном.  [25]



Страницы:      1    2