Cтраница 2
Важным вопросом при расчете режимов самозапуска синхронного электродвигателя является учет нагрева ротора, так как при затяжном самозапуске этот нагрев может превысить допустимое значение. Для расчета нагрева ротора необходимо определить потери в массивных элементах его конструкции. При этом следует знать токи в этих элементах. Расчет проводят для поперечной оси при отсутствии экранирующего действия обмотки возбуждения. [16]
Метод расчета начального напряжения режима самозапуска электродвигателей механизмов с.н. электростанций реализован в программе, составленной на алгоритмическом языке ФОРТРАН. [17]
В отличие от режима пуска режим самозапуска ( он наступает после отключения короткого замыкания в сети или при переключении двигателей на резервный источник питания) происходит, как правило, при сниженном напряжении на зажимах двигателей и поэтому является для них более тяжелым режимом с точки зрения нагрева. Чем больше время перерыва питания, тем больше тормозятся электродвигатели и, следовательно, тем более тяжелым становится режим самозапуска. [18]
В отличие от режима пуска режим самозапуска ( он наступает после отключения короткого замыкания в сети или при переключении двигателей на резервный источник питания) происходит, как правило, при сниженном напряжении на зажимах двигателей и поэтому является для них часто более тяжелым режимом с точки зрения нагрева. Чем больше время перерыва питания, тем больше тормозятся электродвигатели и, следовательно, тем более тяжелым становится режим самозапуска. [19]
Кривые изменения относительного тока самозапуска электростанций.| Схема замещения для расчета начального напряжения режима самозапуска. [20] |
Согласно методу расчета начального напряжения режима самозапуска выбирается расчетный режим самозапуска для данного типа электростанции и составляется расчетная схема. По карте с.н. с учетом классификации механизмов с.н. по их участию в самозапуске ( табл. 4.6) выявляются электродвигатели наиболее нагруженной самозапускающейся секции, а также секции с предвключенной нагрузкой, если последняя имеется. [21]
Осциллограмма самозапуска четырех СД. [22] |
Весьма важным вопросом является исследование режимов самозапуска СД с предвключенными нормально работающими СД. [23]
Для двигателей, участвующих в режиме самозапуска, напряжение срабатывания защиты минимального напряжения не должно быть ниже остаточного напряжения на шинах подстанции в режиме самозапуска. [24]
Нагрузка источников электроснабжения с.н. в режимах самозапуска должна учитываться по утвержденному главным инженером электростанции составу электроприводов механизмов с.н., участвующих в самозапуске. [25]
Включение ветвей сдвоенного реактора в режиме самозапуска электродвигателей должно происходить неодновременно: сначала включается одна из ветвей реакторов, затем с паузой 0 2 - 0 3 с - другая. Причем очередность включения должна быть определена расчетом и указана для каждого типа реактора заводом-изготовителем. [26]
Из уравнения следует, что на режим самозапуска кроме параметров энергосистемы оказывают влияние также следующие факторы: конструктивные параметры насоса Н0, А, Ь0, D2) e, / 0, зависящие от коэффициента быстроходности ns; параметры трубопровода /, d, AZ; режимы течения жидкости в насосе и трубопроводе; схема соединения насосов на НПС. [27]
На ответственных двигателях, работающих в режиме самозапуска, минимальная защита не устанавливается или должна иметь выдержку времени более 10 сек. [28]
Оставление всех двигателей для работы в режиме самозапуска недопустимо. В этом случае источники питания ( генераторы или трансформаторы) могут перегрузиться пусковыми токами и будут отключены своей защитой. [29]
Расчетная схема к примеру 1 - 14. [30] |