Режим - самозапуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Режим - самозапуск

Cтраница 3


Для определения сопротивления обобщенной нагрузки в режиме самозапуска в именованных единицах считаем, что мощность нагрузки равна максимальной рабочей мощности кабельной линии, а / раб.  [31]

В проектах электростанций при расчете и анализе режимов самозапуска электроприводов с.н. должны использоваться конкретные данные и реальные режимы проектируемого оборудования. Расчет самозапуска, а также разработка мероприятий по обеспечению успешного самозапуска должны выполняться на стадии технического проекта.  [32]

Если одна из ветвей сдвоенного реактора в режиме самозапуска электродвигателей включается в момент, когда апериодическая составляющая тока уже подключенной ветви затухает, то в этом случае электродинамические усилия, возникающие в обмотке реактора при его подключении, снижаются в 2 раза.  [33]

Известные в настоящее время методы и программы расчета режимов самозапуска не позволяют определить изменение технологических параметров тепломеханического оборудования, а по электротехническому оборудованию указанные программы не соответствуют опытным данным.  [34]

Исключение составляют двигатели, предназначенные для работы в режиме самозапуска, под которыми подразумевается автоматический пуск двигателя без участия персонала при кратковременном снижении или исчезновении и последующем восстановлении напряжения.  [35]

Для ЭКС ( рис. 79) был проведен расчет режимов самозапуска при работе АПВ и АВР. При успешной работе АПВ со временем 2 5 с одновременно могут самозапускаться не более шести агрегатов. При действии АВР секций возможен самозапуск четырех агрегатов с четырьмя предвключенными.  [36]

К 1Т - коэффициент, учитывающий изменение предвключенной нагрузки в режиме самозапуска электродвигателей, принимается равным 0 67 - 0 8; coscpHr - коэффициент мощности нагрузки, принимается равным 0 7 - 0 85; / ш - ток предвключенной нагрузки, А; [ 7НГ - напряжение на шинах предвключенной нагрузки, В.  [37]

Устройства зашиты питающих элементов с.н. от повреждений не предназначены для ликвидации режимов неуспешного самозапуска электроприводов с. Такие режимы не должны допускаться или должны ликвидироваться специальными устройствами автоматики и блокировки.  [38]

39 Функциональная схема самозапуска. [39]

Для внедрения самозапуска ( рис. 70) проведены исследования по определению возможности режимов самозапуска при успешной работе АПВ, а также при неуспешной работе АПВ и работе АВР от другой секции.  [40]

Если несколько двигателей, подключенных к одной линии, могут быть в режиме самозапуска после кратковременных перерывов питания или понижения напряжения, то при расчете пикового тока нужно учитывать сумму пусковых токов электродвигателей, участвующих в самозапуске.  [41]

При применении для дистанционной защиты комбинированного пускового органа по току и напряжению отстройка от режима самозапуска производится по напряжению. Первичное напряжение срабатывания пускового органа напряжения по данному условию выбирается.  [42]

Случай работы АВР на РТП1, когда к нагрузке РТП1 подключается нагрузка РТП2 в режиме самозапуска.  [43]

Величина остаточного напряжения имеет решающее значение при определении допустимой мощности двигателей, участвующих в режиме самозапуска. При этом имеет значение не только величина напряжения на зажимах самозапускаемых двигателей и других нагрузок, но и продолжительность процесса снижения напряжения. Второй фактор имеет большое значение, так как длительное снижение напряжения связано со значительным ростом величины тока и нагрева обмоток двигателей. Определение остаточного, или, что то же самое для случая самозапуска, восстанавливающегося, напряжения ( после отключения короткого замыкания или при переключении на другой источник питания) производится по тем же формулам, что и для случая пуска двигателей.  [44]

Величина остаточного напряжения имеет решающее значение при определении допустимой мощности двигателей, участвующих в режиме самозапуска. При этом имеет значение не только величина напряжения на зажимах самозапускаемых двигателей и других нагрузок, но и продолжительность процесса снижения напряжения. Второй фактор имеет большое значение, так как длительное снижение напряжения связано со значительным ростом величины тока и нагрева обмоток двигателей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4