Режим - смазывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Режим - смазывание

Cтраница 2


Этот режим смазывания имеет место при работе подшипников скольжении, направляющих оборудования, червячных передач, при определенных сочетаниях скоростей скольжения, давления в контакте и вязкости смазки.  [16]

17 Схема контактно-гидродинамического режима смазывания. [17]

Этот режим смазывания может быть реализован любой из смазочных систем, используемых для гидродинамического смазывания, а также смазывания в виде масляного тумана или импульсами.  [18]

Какие режимы смазывания существуют, какими параметрами они характеризуются.  [19]

Под режимом смазывания понимается периодичность подачи смазочного материала на трущиеся поверхности или долив масла в картеры и другие емкости. Для отдельных видов трущихся поверхностей применяются следующие режимы смазывания.  [20]

Под режимом смазывания понимается число раз подачи смазочного материала за определенный отрезок времени.  [21]

При установлении режима смазывания подшипников скольжения при помощи колпачковых масленок необходимо исходить из количества оборотов крышки масленки за отрезок времени, указанный в табл. 11; например, один раз в смену на три оборота крышки.  [22]

В табл. 40 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала.  [23]

В табл. 35 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала.  [24]

В табл. 40 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазоч-ногс материала.  [25]

26 Режим смазывания цепных передач.| Единовременный расход масла на ходовые винты. [26]

В табл. 39 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала.  [27]

В табл. 31 указаны режимы смазывания подшипников скольжения при капельной системе в зависимости от расхода масла.  [28]

Вязкость масел определяет надежность режима смазывания в условиях жидкостного трения. От вязкостно-температурных свойств наряду с температурой застывания, зависит тот интервал температур, в котором работоспособно масло. Кроме того, такой показатель, как индекс вязкости ( ИВ), одновременно ( наряду с цветом и коксуемостью) характеризует глубину очистки масел.  [29]

Следует различать два возможных режима смазывания подшипников качения: контактно-гидродинамический и граничный. Контактно-гидродинамический режим наиболее типичен. Он охватывает широкий диапазон типоразмеров, нагрузок, скоростей и температур, т.е. условия работы подавляющего большинства подшипников качения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4