Cтраница 2
Этот режим смазывания имеет место при работе подшипников скольжении, направляющих оборудования, червячных передач, при определенных сочетаниях скоростей скольжения, давления в контакте и вязкости смазки. [16]
Схема контактно-гидродинамического режима смазывания. [17] |
Этот режим смазывания может быть реализован любой из смазочных систем, используемых для гидродинамического смазывания, а также смазывания в виде масляного тумана или импульсами. [18]
Какие режимы смазывания существуют, какими параметрами они характеризуются. [19]
Под режимом смазывания понимается периодичность подачи смазочного материала на трущиеся поверхности или долив масла в картеры и другие емкости. Для отдельных видов трущихся поверхностей применяются следующие режимы смазывания. [20]
Под режимом смазывания понимается число раз подачи смазочного материала за определенный отрезок времени. [21]
При установлении режима смазывания подшипников скольжения при помощи колпачковых масленок необходимо исходить из количества оборотов крышки масленки за отрезок времени, указанный в табл. 11; например, один раз в смену на три оборота крышки. [22]
В табл. 40 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала. [23]
В табл. 35 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала. [24]
В табл. 40 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазоч-ногс материала. [25]
Режим смазывания цепных передач.| Единовременный расход масла на ходовые винты. [26] |
В табл. 39 приведен режим смазывания цепных передач в зависимости от характера работы, системы смазки и применяемого смазочного материала. [27]
В табл. 31 указаны режимы смазывания подшипников скольжения при капельной системе в зависимости от расхода масла. [28]
Вязкость масел определяет надежность режима смазывания в условиях жидкостного трения. От вязкостно-температурных свойств наряду с температурой застывания, зависит тот интервал температур, в котором работоспособно масло. Кроме того, такой показатель, как индекс вязкости ( ИВ), одновременно ( наряду с цветом и коксуемостью) характеризует глубину очистки масел. [29]
Следует различать два возможных режима смазывания подшипников качения: контактно-гидродинамический и граничный. Контактно-гидродинамический режим наиболее типичен. Он охватывает широкий диапазон типоразмеров, нагрузок, скоростей и температур, т.е. условия работы подавляющего большинства подшипников качения. [30]