Cтраница 3
Режим смазывания жидкими маслами подшипников качения. [31] |
Следует строго следить за режимом смазывания, так как излишнее количество смазки так же вредно, как и ее отсутствие. [32]
При смазывании подшипников качения консистентными смазками режим смазывания ( сроки замены смазки) ориентировочно может быть принят следующим. [33]
Ассортимент, расход смазочных материалов и режим смазывания определяются главным образом конструктивными особенностями и заданным режимом работы узла трения и механизма в целом, а также условиями эксплуатации последнего. [34]
При смазывании подшипников качения консистентными смазками режим смазывания ( сроки замены смазки) ориентировочно может быть принят следующим. [35]
Ассортимент смазочных материалов, их расход и режимы смазывания определяются главным образом конструктивными особенностями и условиями работы машин, агрегатов и узлов трения. При недостаточном количестве смазочного материала увеличивается изнашивание деталей и нарушается нормальная работа оборудования, при чрезмерном его количестве происходит загрязнение последнего, что также ухудшает условия работы оборудования. [36]
Ассортимент смазочных материалов, их расход и режим смазывания определяются главным образом конструктивными особенностями и условиями работы узла трения и всего механизма. При недостатке смазки в узле трения увеличивается износ деталей и нарушается нормальная работа оборудования; при чрезмерных количествах смазочных материалов механизмы загрязняются шламом и нагаром, что также ухудшает работу оборудования. Избыточный расход смазочных материалов практически мало сказывается на экономике эксплуатации оборудования на одном предприятии, но в масштабе всего народного хозяйства СССР такие непроизводительные расходы могут составить значительную сумму средств. [37]
Ассортимент смазочных материалов, их расход и режимы смазывания определяются главным образом конструктивными особенностями и условиями работы машин, агрегатов и узлов трения. При недостаточном количестве смазочного материала увеличивается изнашивание деталей и нарушается нормальная работа оборудования, при чрезмерном его количестве происходит загрязнение последнего, что также ухудшает условия работы оборудования. [38]
Емкости масляных систем типичных редукторов. [39] |
Расход за смену определяют в зависимости от режима смазывания согласно табл. 35 путем деления найденного по табл. 34 расхода на количество рабочих смен в сутки. [40]
Расход за смену определяют в зависимости от режима смазывания согласно табл. 29 путем деления найденного по табл. 30 расхода на количество рабочих смен в сутки. [41]
Емкости масляных систем типичных редукторов. [42] |
Расход за смену определяют в зависимости от режима смазывания согласно табл. 35 путем деления найденного по табл. 34 расхода на количество рабочих смен в сутки. [43]
Периодичность долива и смены масла в емкостных системах оборудования. [44] |
Расход смазки за смену определяют в зависимости от режима смазывания согласно табл. 34 делением найденного по табл. 33 расхода на количество рабочих смен в сутки. [45]