Cтраница 2
В режиме спуска для быстрого разгона до заданной скорости спуска двигатель должен разгонять барабан лебедки и действовать в одном направлении с грузом. [16]
При расчетах режимов спуска инструмента ( разгон), когда массы приводятся к подъемному валу, необходимо учитывать массы талевой системы, и особенно каната, навитого на барабан по четвертому слою. [17]
Для характеристики режима спуска сточных вод во времени также используются данные отдельных отсчетов ( gh q2, дз, ), полученные при измерении сточных вод. Величина каждого замера выражена в л / сек; они наносятся на прямоугольную систему координат, в которой на оси ординат обозначены расходы сточных вод в л / сек, а на оси абсцисс - время каждого замера. [18]
Она соответствует режиму силового спуска. [19]
Как в режиме спуска, так и при подъеме направление тока в обмотке якоря двигателя не изменяется. Вследствие того, что обмотка ОТ создает сильную обратную отрицательную связь по току двигателя, получается очень мягкая характеристика двигателя. [20]
Рассматриваемый для сравнения режим спуска бурильной колонны, при котором минимизируется только технологическое время спуска, определяется из условий максимального использования мощности тормозов и соблюдения допустимых тормозных путей при экстренном торможении. [22]
В зависимости от режима спуска бурильной колонны существенно меняется соотношение работы, поглощенной ленточным н гидродинамическим тормозами за все время бурения скважины. Из рис. 59 видно, что при изменении скорости иу. [23]
Какие-либо указания по режиму спуска ( средней скорости движения трубы или продолжительности спуска), который определяет гидродинамическую ситуацию в стволе скважины, отсутствуют. [24]
Ниже приводится пример оптимизации режима спуска бурильной колонны по минимуму денежных затрат. [25]
Кардинальное решение вопроса рационализации режимов спуска бурильной колонны в скважину непременно требует разработки эффективной системы дистанционного управления гидротормозом с широким диапазоном плавного регулирования мощности. [26]
Первый случай практически соответствует режимам спуска груза в подъемниках с асинхронными двигателями, когда двигатель работает на участке механической характеристики от точки s 0, M 0 до точки s sm, M Mm. Аналогичный режим имеет место также при эксплуатации двигателя с поворотным статором, когда пониженная скорость ротора достигается путем вращения статора ( по обмоткам которого протекает постоянный ток) посторонним маломощным двигателем. [27]
Все отмеченные на обследованных скважинах разнообразные режимы спуска бурильной колонны в скважину существенно отличаются от рациональных, что приводит к систематической перегрузке бурильщиков, серьезным технологическим нарушениям, интенсивному износу бурового оборудования и увеличению затрат времени на операцию. [28]
Расчет регулировочных характеристик системы для режима силового спуска ведется аналогично режиму подъема. При этом все вспомогательные построения выполняются в III квадранте. В режиме спуска с использованием комбинированного регулирования сопротивление ступени противовключения ДП также определяется графически на основании предварительно построенной реостатной характеристики приводного двигателя. [29]
Такой режим опускания груза называют режимом силового спуска. Приведенный на рис. 3.1 6 график Мс f ( Мпол) позволяет определять не только абсолютную величину и пределы изменения момента сопротивления от величины груза с учетом потерь в передачах, но и режимы работы приводного двигателя неуравновешенной подъемной лебедки. Для наглядности на том же рисунке показаны потоки энергии в рассматриваемой системе. [30]