Режим - спуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Режим - спуск

Cтраница 3


31 Разновидности гахограмм спуска бурильной колонны на длину свечи 104. [31]

Приведенный на рис. 50, б режим спуска по трехпериодной ( трапецеидальной) тахограмме реализуется тоже с помощью ленточного тормоза. Однако в этом случае тормоз накладывается не только для остановки системы, но и для поддержания установившейся СКОРОСТИ ДВИЖеНИЯ Уу.з. с Устах.  [32]

Особенности технологических процессов производства определяют и режим спуска сточных вод предприятия в целом.  [33]

Особенности технологических процессов производства определяют и режим спуска сточных вод предприятия в целом. Так, для заводов по производству различных кислот, коксохимических заводов и газогенераторных станций характерно равномерное отведение сточных вод в течение суток, в то время как спуск сточных яод текстильных предприятий и мясокомбинатов, наоборот, весьма неравномерен.  [34]

Реверсирование может быть осуществлено также с режима спуска на подъем груза.  [35]

Следует отметить, что как в режиме спуска, так и при подъеме направление тока в якоре двигателя не меняется. Вследствие того, что обмотка ОТ создает сильную обратную отрицательную связь по току двигателя, получается очень мягкая характеристика двигателя.  [36]

В табл. 2 приведены данные о режиме спуска обсадной трубы с открытым клапаном в скв. Они свидетельствуют о том, что при спуске колонны до половины длины свечи с постоянно увеличивающейся скоростью давление на стенки скважины не превышает давления ГРП. Торможение необходимо осуществлять плавно. Соблюдение такого режима спуска колонны позволяет снизить давление на пласты, сократить время разгона и увеличить скорость спуска.  [37]

Работы, в которых рассматриваются вопросы выбора режимов спуска в условиях существующих буровых установок, например [18], имеют одну общую характерную черту: в качестве цели оптимизации в них принимается достижение минимума продолжительности спуска бурильной колонны.  [38]

В некоторых работах [1], посвященных расчет режимов спуска и торможения, считается наиболее оптималь шм с точки зрения затрат времени, осуществлять торможение постоянным замедлением. Однако, если барабану мгновение сообщить замедление, соответствующее максимальной возможности главного тормоза, то в системе возникнут значительнье по величине динамические нагрузки, а при меньшем замедл нии не будут полностью использоваться возможности тормоза, и путь торможения окажется нерационально большим. Выдержать щ ием-лемое сочетание затрат времени с возникающими динамичес сими нагрузками возможно при автоматической системе регулиров шия тормозного момента главного тормоза.  [39]

Рациональная эксплуатация бурового оборудования требует строгой регламентации режимов спуска загруженного элеватора. Однако пи в инструкции заводов-изготовителей, ни в какую-либо другую документацию такие ограничения режимов не внесены. Естественно, что подобное положение способствует распространению нерациональных режимов спуска бурильных колонн со скоростями 4 - 6 м / с, оказывающих отрицательное влияние на работоспособность оборудования. При отмеченных режимах спуска частота вращения барабанного вала лебедки достигает 1000 - 1200 об / мин, что само по себе недопустимо, а возникающие при этом динамические нагрузки в 8 - 10 раз превышают номинальные. Тем не менее такие режимы спуска не всегда рассматриваются как нарушения.  [40]

Режим тормозного спуска в общем случае аналогичен режиму силового спуска, так как приводной двигатель развивает движущий момент, компенсирующий часть регулирующего момента, обусловленного механическим торможением. В частном случае, когда двигатель подъема работает в режиме асинхронного преобразователя частоты, он развивает незначительный движущий момент и, следовательно, имеет место только тормозной спуск с помощью ЭГТ.  [41]

42 Характеристики электропривода ротора. / - при питании от двух генераторов. 2 - при питании от одного генератора. - - - - при аварийной работе.| Зависимость скорости подъема от веса инструмента. [42]

Возбуждение двигателей лебедки нереверсивное, однако в режимах спуска требуется регулирование тока возбуждения от нуля до максимального значения. Кроме того, система возбуждения должна быть достаточно быстродействующей. Поэтому для возбуждения двигателей лебедки применены электромашинные усилители с промежуточными магнитными усилителями.  [43]

Регулирование скорости двигателей с фазным ротором в режиме спуска осуществляется включением р езисторов в цепь ротора или использованием динамического торможения.  [44]

Наиболее тяжелым режимом работы такого тягового органа является режим спуска груза и торможения рабочим или предохранительным тормозом, так как при этом возможно проскальзывание лент друг по другу и по шкиву.  [45]



Страницы:      1    2    3    4