Cтраница 1
Режим прерывистых токов обусловливает большие добавочные потери энергии в якоре и повышенный нагрев двигателя. Были получены формулы, выражающие величину тока в двигателе через параметры двигателя и скважность импульсов напряжения, подаваемого на якорь. Показано, что механические характеристики электропривода, управляемого вибрационным регулятором, аналогичны его характеристикам при регулирова-нли скорости электродвигателя изменением сопротивления в цепи якоря. [1]
Схема трехфазного однотактного управляемого выпрямителя и трафики выпрямленного напряжения. [2] |
Режим прерывистого тока определяется критическим углом регулирования акр - я / 2 - л / m, где т - число фаз выпрямления. [3]
Режим прерывистого тока обычно имеет место при работе двигателя на малой скорости или при небольшой нагрузке на валу и особенно в приводах с однофазным магнитным усилителем. [4]
Режим прерывистого тока возможен при тя71и и характеризуется тем, что во время паузы tn ток в якоре равен нулю. [5]
Режим прерывистого тока возможен при тя7 1 и характеризуется тем, что во время паузы tn ток в якоре равен нулю. [6]
Адаптивный регулятор частоты вращения. [7] |
Режим прерывистого тока влияет не только на динамику регулируемого привода. [8]
Режим прерывистого тока нагрузки является нежелательным для большинства потребителей, поэтому более подробно остановимся на рассмотрении непрерывного режима. [9]
Электрический вентильный регулятор скольжения. [10] |
Режим прерывистых токов выпрямителя отсутствует. [11]
Внешние характеристики привода в режиме прерывистого тока для шестифазного преобразователя. [12] |
В режиме прерывистого тока частота среза контура тока уменьшается с ростом сопротивл. [13]
Схема адаптивного регулятора тока с подключаемым инерционным звеном. [14] |
В режиме прерывистого тока, как было показано, постоянная времени регулятора Та увеличивает время переходного процесса. [15]