Режим - движение - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Режим - движение - автомобиль

Cтраница 1


Режимы движения автомобиля в значительной степени предопределяют и температурные условия работы его агрегатов, которые в зависимости от климатических условий могут изменяться в очень широких пределах. Остальные агрегаты работают с тепловыми режимами, непосредственно связанными с условиями движения и отвода теплоты.  [1]

Режимы движения автомобиля и моменты переключения передач водитель выбирает на основании своего опыта. Поэтому при работе водителей различной квалификации на одних и тех же автомобилях и в одинаковых условиях расход топлива обычно колеблется в пределах 10 % от среднего его значения.  [2]

Для оценки режимов движения автомобиля обычно фиксируют мощность двигателя, частоту вращения коленчатого вала двигателя, скорость движения автомобиля, число включений педалей сцепления и рабочей тормозной системы, время и путь движения на каждой передаче.  [3]

Рабочая тормозная система используется во всех режимах движения автомобиля для снижения его скорости до полной остановки. Она приводится в действие усилием ноги водителя, прилагаемым к педали ножного тормоза. Эффективность действия рабочей тормозной системы самая большая по сравнению с другими типами тормозных систем.  [4]

5 Основные показатели масел для гидросистем автомобилей. [5]

Интенсивность изменения температуры в агрегатах зависит от режима движения автомобиля и температуры окружающего воздуха. Температура масла в коробке передач значительно выше, чем в ведущем мосту, ввиду прогрева от двигателя, а также вследствие более интенсивного охлаждения ведущего моста воздухом при движении автомобиля.  [6]

7 Статическая и усталостная прочность. [7]

Для расчета на прочность при появлении вибраций необходимо определить режим движения автомобиля в тех ситуациях или при тех скоростях, когда возникают резонансные колебания.  [8]

Таким образом схема главной цепи электрических машин каждый раз должна соответствовать режиму движения автомобиля. Изменение kr внутри каждого из трех рассмотренных способов включения электромашин в нужном направлении производится регулированием магнитных потоков.  [9]

10 Испытательные ездовые циклы легковых автомобилей. [10]

В основе методик испытаний лежат ездовые циклы, полученные в результате анализа режимов движения автомобилей в городах. Европейский ездовой цикл в значительной степени отличается от американского - FTP ( методика CVS CH), что объясняется различиями в типажах автомобилей и системах уличного движения. Американские циклы отличаются большими значениями ускорений, средней и максимальной скоростей, большей продолжительностью испытаний.  [11]

Для предварительного выбора типа и размеров генератора расчетная сила тока потребителей / определяется для режима движения автомобиля по шоссе ночью зимой.  [12]

Спектры виброускорений на подрамнике сзади справа в контрольной точке 13, в тех же режимах движения автомобиля приведены на рис. 8.14. По всему спектру гармонических составляющих в низкочастотной области обнаруживается явное преимущество третьей виброопоры. В высокочастотной области спектра третьей виброопоры на частоте 4640 Гц имеется незначительный выброс, который отсутствует в первых двух виброопорах и обусловлен, очевидно, свойствами объемного резонатора в рабочей камере гидроопоры.  [13]

14 Силы взаимодействия ведущего колеса с дорогой. [14]

Действующие внешние силы меняются как по величине, так и по направлению в зависимости от режима движения автомобиля и от дорожных условий. Тяговое усилие может изменяться при резком торможении от величины, примерно соответствующей сцепному весу автомобиля, до усилия обратного направления такой же величины. Вертикальная нагрузка может увеличиваться в 2 - Зраза. Боковая сила может достигать величины веса автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2