Режим - движение - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Режим - движение - автомобиль

Cтраница 2


Размер и пространственное положение воспринимаемых водителем участков ЗКВ зависит от ширины проезжей части дороги и режима движения автомобиля, причем увеличение ширины проезжей части так же, как и снижение скорости движения приводят к увеличению общего размера ЗКВ при рассредоточивании внимания внутри этой зоны. Отмечается, что характеристики дорожных условий и дорожно-транспортных ситуаций воспринимаются посредством информации о расположении важных объектов и элементов дороги в пространстве относительно водителя, информации о геометрических характеристиках плана и профиля дороги, информации о степени субъективной опасности этих объектов. Основа визуальной оценки дорожной обстановки - воспринимаемая совокупность Опорных точек, представляющих собой малые области видимого пространства, наиболее часто фиксируемые водителем.  [16]

Все действующие на работающую шину внешние силы непрерывно изменяются по величине и направлению в зависимости от режима движения автомобиля и дорожных условий.  [17]

Наибольший интерес и в то же время сложность представляют результаты измерений и статистической обработки данных, характеризующих режим движения автомобиля. Эти данные являются исходными и при оценке нагруженности агрегатов и автомобиля в целом.  [18]

Явно выраженная корреляция спектров виброперегрузок второй и третьей виброопор в контрольной точке 8 на балке в том же режиме движения автомобиля представлена на рис. 8.17. В низкочастотной области спектра первой виброопоры имеется насыщение гармониками на частотах 288, 728 и 976 Гц, которые отсутствуют в спектрах второй и третьей виброопор. В высокочастотной области спектра первой виброопоры на частоте 6024 Гц присутствует выброс, отсутствующий в спектрах второй и третьей виброопор. Вероятнее всего, это обусловлено влиянием на первичный преобразователь характера движения по данному дорожному покрытию.  [19]

В нашей стране и за рубежом проведены исследования загрязнения придорожной полосы соединениями свинца, благодаря которым стало известно влияние особенностей дорожных условий, параметров транспортных потоков, режима движения автомобилей на степень загрязнения придорожной полосы свинцом и характер его распределения по придорожной полосе. Установлено, что на придорожной полосе оседает 73 % общего количества свинца, поступающего в воздух с отработанными газами автомобильных двигателей. Наибольшая концентрация свинца в почве наблюдается вблизи земляного полотна и превышает его фоновое значение в 20 - 30 раз. Накапливающиеся в верхних слоях почвы свинец и другие тяжелые металлы изменяют химический состав почвы, ухудшают условия жизни в ней микроорганизмов и проникают в растения, создавая опасность для здоровья людей.  [20]

21 Арочная шина. [21]

Управляя автомобилем, водитель должен учитывать меняющиеся дорожные условия, обстановку движения и возникающую ситуацию, предвидеть опасность, возможность ошибки или нарушений правил дорожного движения другими водителями или пешеходами, своевременно изменять режимы движения автомобиля. Поэтому для водителя автомобиля исключительное значение имеют внимательность, наблюдательность, глазомер, зрительная память, осторожность, осмотрительность, быстрота и точность реакции, способность оценивать обстановку движения и принимать меры, направленные на предотвращение происшествий.  [22]

В общем случае колебания, которые испытывает автомобиль, являются нестационарными. Для обеспечения высокой средней скорости водитель вынужден менять режим движения автомобиля.  [23]

На режиме малых и средних нагрузок от двигателя, как правило, не требуется большой мощности. Поэтому на средних нагрузках двигатель работает наиболее экономично, для чего карбюратор должен приготовлять обедненную смесь. Небольшое падение мощности двигателя в этом случае не отражается на режиме движения автомобиля.  [24]

На режиме малых и средних нагрузок от двигателя, как правило, не требуется большой мощности. Поэтому на средних нагрузках двигатель работает наиболее экономично, и карбюратор должен приготовлять обедненную смесь. Небольшое падение мощности двигателя в этом случае не отражается на режиме движения автомобиля.  [25]

Источниками шума автомобиля являются двигатель, системы охлаждения, впуска, выпуска, коробка передач, ведущие мосты, шины. Кроме того, возникает и аэродинамический шум. Большое влияние на уровень шума оказывает техническое состояние автомобиля, состояние проезжих частей улиц, дорог, магистралей, режим движения автомобилей, плотность и состав транспортного потока.  [26]



Страницы:      1    2