Cтраница 3
Кинематическая схема ( а и план скоростей и ускорений ( б крнвошипно-шатунного механизма. [31] |
Силовой расчет механизма проводится для оценки прочностных свойств элементов механического оборудования и выбора двигателя по мощности, для исследования поведения системы в режиме установившегося движения и переходных режимах от одного состояния к другому. [32]
Работа машинного агрегата устойчива, если при установившемся движении при незначительных отклонениях приведенных моментов сил сопротивлений или движущих сил агрегат без участия регулятора восстанавливает режим установившегося движения. [33]
Время разбега характеризует быстродействие механизмов и задается подбором необходимого пускового момента двигателя. Режим установившегося движения характеризуется тем, что угловая скорость ведущего звена изменяется периодически. [34]
Двигатель работает в режиме установившегося движения. [35]
Точка их пересечения имеет координаты Q53 рад / сек, / 160 а. Эти значения относятся к режиму установившегося движения, к которому САУ придет в конце переходного процесса. [36]
Точка их пересечения имеет координаты Q 53 pad / сек, / 160 а. Эти значения относятся к режиму установившегося движения, к которому САУ придет в конце переходного процесса. [37]
Произведение смоченного периметра на гидравлический радиус одной из фаз равно площади сечения ее струи в общем потоке смеси. В какой-либо точке потока площадь сечения струи при режиме установившегося движения - величина постоянная. Но для струй равных сечений в потоке разной структуры величины смоченных периметров и гидравлических радиусов могут значительно отличаться. В вычисления вводится суммарная площадь сечения фазы независимо от действительного числа струй одной фазы. [38]
Кривые, характеризующие распределение опорного давления впереди лавы на шахте им. 50-летия Октября. [39] |
VI) в плоской и объемной моделях обнаруживают глубокие различия как в режиме первых обрушений толщи, так и в режиме установившегося движения. Пролеты первых обрушений непосредственной и основной кровли в плоской модели значительно меньше действительных, так как они являются лишь эквивалентными пролетами истинных обнажений. Это особенно характерно при наличии в покрывающей толще пород-мостов. [40]
В период пуска и останова все машины работают в неустановившемся режиме. Для большого числа машин периоды пуска и останова составляют лишь незначительную часть полного времени их работы; основным для них является режим установившегося движения. [41]
Для улучшения энергетических показателей асинхронных частотно-регулируемых электроприводов в динамических режимах целесообразно применять рациональное предварительное подмагничива-ние АД. Концепция многоэтапного оптимального процесса управления, предполагающая формирование начального этапа подмагничи-вания, основного этапа отработки заданного изменения скорости и заключительного этапа выхода в режим установившегося движения, позволяет уменьшить потери энергии и нагрев при пусках АД. [42]
При переменных управляющих воздействиях или возмущениях система управления подвергается воздействиям или возмущениям, изменяющимся во времени по известному или произвольному закону. В отличие от систем с постоянным управляющим воздействием, системы управления с - переменным управляющим воздействием только в частных случаях, например при периодических воздействиях, переходят в режим установившегося движения по истечении времени переходного процесса. [43]
При изменении возмущений / Mj или М2 происходит скручивание упругого звена, которое запасает некоторую энергию, а затем может ее отдавать и снова запасать. Следовательно, здесь в переходных процессах возможны два движения: двигателя и нагрузки, отличающихся законами изменения углов, скоростей и ускорений во времени. Отметим, что в режиме установившегося движения упругое звено даст на валу нагрузки постоянную угловую ошибку, постоянную скорость вращения, равную скорости двигателя, и ускорение, равное нулю. [44]
При изменении возмущений MI или М2 происходит скручивание упругого звена, которое запасает некоторую энергию, а затем может ее отдавать и снова запасать. Следовательно, здесь в переходных процессах возможны два движения: двигателя и нагрузки, отличающихся законами изменения углов, скоростей и ускорений во времени. Отметим, что в режиме установившегося движения упругое звено даст на валу нагрузки постоянную угловую ошибку, постоянную скорость вращения, равную скорости двигателя, и ускорение, равное нулю. [45]