Cтраница 2
Наиболее серьезной ненормальностью в работе турбокомпрео соров, которая может приводить к аварии, является помпажный режим. Основной причиной возникновения помпажного режима является увеличение давления конденсации выше предела, который может развить турбокомпрессор. Для недопущения помпаж-ных режимов турбокомпрессор должен иметь защитное устройство. Такими устройствами могут быть дроссельный вентиль на всасывании, вентиль перепуска пара с нагнетательной стороны во всасывающую и автоматическая защита от чрезмерного давления нагнетания. [16]
При достижении синхронной скорости вращения двигателя компрессора, отсутствии объективных показателей о перегрузке компрессора и помпажном режиме, проверяемых по контрольно-измерительным приборам, и отсутствии посторонних звуков машина переводится с пускового контура на - рабочий. [17]
Схема изменения формы языка спирали. [18] |
Особые переходные процессы - кавитационный срыв в пабо-те насоса, работа насоса в неустойчивой зоне характеристики, так называемые помпажные режимы, потеря привода ( отключение двигателя от энергосистемы без отделения насоса от напорного водовода), пуск на опорожненный водовод. [19]
Для поддержания постоянного давления на всасывающей стороне производится настройка и включение регулятора давления 2, а для защиты от помпажного режима включается анти-помпажный регулятор 16 для перепуска части пара с нагнетательной стороны во всасывающую при повышении давления нагнетания выше допустимого. [20]
Для поддержания постоянного давления на всасывающей стороне производится настройка и включение регулятора давления 2, а для защиты от помпажного режима включается антипом-пажный регулятор 16, настраиваемый для перепуска части пара с нагнетательной стороны на всасывающую. [21]
Для поддержания постоянного давления на всасывающей стороне производится настройка и включение регулятора давления 2, а для защиты от помпажного режима включается анти-помпажный регулятор 16 для перепуска части пара с нагнетательной стороны во всасывающую при повышении давления нагнетания выше допустимого. [22]
Исходя из изложенных выше соображений о мягком и жестком режимах возбуждения, можно показать, что в некоторых случаях возможны помпажные режимы, соответствующие и устойчивым участкам характеристики, где наклон кривой отрицателен. [23]
Теперь мы можем кратко сформулировать все сказанное следующим образом: двигатель помпирует всякий раз, как только его компрессор попадает в помпажный режим компрессора. [24]
Однако, если вместо просто чисел оборотов и расхода воздуха рассматривать так называемые приведенные) число оборотов и приведенный расход воздуха, то помпажный режим будет всегда один и тот же. В последующем мы будем всегда рассматривать именно приведенные числа оборотов и приведенный расход воздуха. [25]
При эксплуатации центробежного компрессора возможны его остановки ( автоматическое отключение) по двум технологическим причинам: из-за перегрузки электродвигателя и из-за ввода компрессора в помпажный режим работы. [26]
Дело в том, что хотя действительные обороты двигателя и были в обоих этих случаях одни и те же, тем не менее приведенные числа оборотов были разные и в холодную погоду компрессор попал в помпажный режим. [27]
Напорная характеристика вентилятора и сети. [28] |
Независимость сопротивления кипящего слоя от расхода газов в аппарате делает суммарную характеристику сети более пологой, что, с ростом высоты слоя сверх определенной величины, может привести к неустойчивой работе вентилятора - к так называемому помпажному режиму. При увеличении высоты слоя до Но характеристика сети, как это видно из графика, пересекает характеристику воздуходувки в трех точках ( /, / /, / / /), что отражает неустойчивый режим работы воздуходувки. График показывает, что при сопротивлениях слоя, меньших статического напора ( при нулевом расходе) воздуходувки, возможность помпаж-ного режима исключается. [29]
Электрические станции собственных нужд с приводом от газотурбинной установки ( ГТУ) типа Растон при повышенной влажности воздуха в интервале температур от 268 до 278 К практически неработоспособны из-за сильного обледенения входного аппарата осевого компрессора ( ОК), а ГПА с приводом от ГКТ-10 даже при включенном обогреве входного направляющего аппарата подвержены сильному обледенению его, что обусловливает помпажный режим работы ОК. [30]