Cтраница 1
Тяжелый режим для транзистора в классе А удобно рассчитывать при отсутствии входного сигнала. В этих условиях PBbI3C 0 и мощность Ра Р0 не должны превышать величины, допустимой для заданной температуры окружающей среды. [1]
Тяжелый режим характеризуется резкими перегрузками ( пиками нагрузок), когда отношение наибольшей нагрузки к средней превышает 3 0, а частота таких нагружений превышает 2 - 3 в течение 10 - 15 с. При этом скорость рабочих движений изменяется как по величине, так и по направлению, а число включений в час может достигать 1200 при продолжительной работе. Следует отметить, что у землеройно-транспортных машин длительные нагрузки ограничены величиной сцепления ходового оборудования с грунтом, что, однако, не снижает мгновенных пиковых нагрузок рабочих органов. [2]
Канаты стальные. [3] |
Тяжелый режим характеризуется работой каната на больших скоростях с рывками и числом изгибов на роликах более четырех. [4]
Тяжелый режим ( I) характерен для зубчатых передач горных машин, средние равновероятностный ( II) и нормальный ( III) - для транспортных машин, легкий ( IV) и особо легкий ( V) - для универсальных металлорежущих станков. [5]
Тяжелый режим характерен, например, для передач горных машин, средний равновероятный и средний нормальный - для транспортных машин, легкий и особо легкий - для универсальных металлорежущих 8.42 станков. [6]
Тяжелым режимом пуска считается пуск, когда начальный статический момент равен или более 100 % номинального. Этот режим пуска характерен для многих горных машин и механизмов. [7]
При тяжелых режимах трения эффективная защита поверхностей достигается путем создания на трущихся поверхностях прочных граничных пленок, которые образуются в результате химической реакции противоизносных присадок с металлом. [8]
При тяжелых режимах трения потребность в окислителях возрастает. Подбор соответствующего вида и концентрации окислителя для таких режимов играет важную роль в предотвращении и ликвидации заедания. Весьма эффективным является химическое модифицирование поверхностей с помощью присадок к маслам, содержащих серу, хлор, фосфор и другие активные компоненты. [9]
При тяжелых режимах трения в тонких поверхностных фильмах, находящихся в непосредственном контакте с контртелом, имеются налицо условия, необходимые для формирования вторичной структуры аустенита и для образования насыщенного углеродом вторичного мартенсита. [10]
При тяжелых режимах трения эффективная защита поверхности достигается путем создания на трущихся поверхностях прочных граничных пленок, которые образуются в результате химической реакции противоизносных присадок с металлом. По современным представлениям, при тяжелых режимах граничного трения происходит обнажение атомов кристаллической решетки железа. Находящиеся на поверхности атомы имеют значительную потенциальную энергию, чем и объясняется высокая хемосорбционная способность поверхности железа. [11]
При тяжелых режимах трения, когда температура нагрева превышает 327 С, происходит плавление свинца. Образующаяся жидкая фаза снижает коэффициент трения и тепловыделение. [12]
При особо тяжелых режимах трения возможно и дальнейшее термическое превращение уже образовавшихся сравнительно сложных соединений железа. При этом могут образоваться более простые соединения железа ( хлориды, фосфиты и др.), которые также должны существенно изменять физико-механические свойства поверхности трения. [13]
Способы воспроизведения характерного тяжелого режима разнообразны. Наиболее известны следующие [57] часто встречающиеся при эксплуатации автомобилей и тракторов: / п принимается равным приведенному моменту инерции полностью груженого автомобиля или автопоезда при трогании с места на второй передаче ровного асфальтового шоссе; / п эквивалентен / а тракторного агрегата при его трогании на стерне с максимально возможной эксплуатационной силой тяги на крюке. [14]
Зависимость диаметра пятна износа от нагрузки при испытании смазки на четырехшариковой машине трения ( 20 С, 1500 об / мин, диаметр. [15] |