Cтраница 3
Оказалось, что при тяжелых режимах трения и высоких температурах ПТФЭ, несмотря на свою классическую инертность, бурно реагирует с некоторыми металлами. Поверхность стали и ПТФЭ обогащается медью, на которой формируется металлополимерный слой в виде координационного соединения. Структура граничного слоя, обеспечивающего режим избирательного переноса при трении ПТФЭ, наполненного медью, показана на рис. 5.9. Приведенная структура граничного слоя состоит из связанного с поверхностью кристаллической решеткой стали слоя сервовитной меди и металлополимерного слоя ( 1 - 16 нм), ориентированного в направлении трения, закрепление которого на поверхности сервовитной пленки осуществляется в результате комплексообразования. [31]
Работоспособность на ПМТ к время желатинирования смазочных жидкостей в различных условиях испытания ( Г 200 С. [32] |
В выбранных для испытаний тяжелых режимах трения из исследованных продуктов максимальной стабильностью обладают фторкремнийорганические жидкости Т-5 и Р-170. Из них, по визуальной оценке, несколько лучше ведет себя жидкость Т-5, вязкость которой за 20 ч работы узла практически не изменилась, несмотря на наличие в ней ( как и в жидкости Р-170) продуктов разложения в виде мелкого черного порошка, находящегося во взвешенном состоянии. [33]
Структура граничного слоя, образующегося при трении меднофторопластового композита по стали. [34] |
Оказалось, что при тяжелых режимах трения и высоких температурах ПТФЭ, несмотря на свою классическую инертность, бурно реагирует с некоторыми металлами. Поверхность стали и ПТФЭ обогащается медью, на которой формируется металлополимерный слой в виде координационного соединения. Структура граничного слоя, обеспечивающего режим избирательного переноса при трении ПТФЭ, наполненного медью, показана на рис. 5.9. Приведенная структура граничного слоя состоит из связанного с поверхностью кристаллической решеткой стали слоя сервовитнои меди и металлополимерного слоя ( 1 - 16 нм), ориентированного в направлении трения, закрепление которого на поверхности сервовитнои пленки осуществляется в результате комплексообразования. [35]
Наибольший интерес для изучения представляют тяжелые режимы, при которых контакт подвергается наибольшему износу. Это, во-первых, замкнутое состояние, когда через контакт течет ток нагрузки, и, во-вторых, процесс размыкания, когда на контакте возникают дуговые явления. [36]
Для того, чтобы избежать тяжелых режимов граничного трения, необходимо использовать подшипники, у котррых рабочие поверхности бортов колец уже в состоянии поставки имеют форму конусов ( развал), что существенно облегчает процесс приработки поверхностей в эксплуатации и ускоряет переход к безызносному режиму трения. [37]
В развитие ранее проводившихся исследований тяжелых режимов граничного трения стали в нефтяных маслах приведены результаты изучения антифрикционных и противоизносных свойств низкомолекулярных индивидуальных углеводородов. Показано, что смазочное действие низкомолекулярных углеводородов при граничном трении зависит от их природы и от окислительной активности газовой фазы, резко усиливаясь с увеличением интенсивности окислительных процессов в зоне трения. Эффективность высших жирных кислот при тяжелых режимах трения определяется окислительной активностью газовой фазы и склонностью углеводородов к окислению. [38]
Крепления рельсов под краны с тяжелым режимом ра-боты / / Пром. [39]
При работе в трансформаторе с тяжелыми режимами нагрузки, в течение почти пяти лет физико-химические и электрические свойства опытного масла из нефти месторождения Нефтяные Камни не изменяются. [40]
Электрическая схема управления двигателем силовым контроллером. [41] |
Для приводов, работающих в тяжелом режиме, долговечность силовых контроллеров оказывается недостаточной, а управление с помощью их утомительным. Поэтому такие приводы снабжают магнитными контроллерами, управляемыми с помощью командоконтроллеров. [42]
Для приводов, работающих в тяжелом режиме, долговечность силовых контроллеров оказывается недостаточной, а управление с помощью их утомительным. Поэтому такие приводы снабжают магнитными контроллерами, управляемыми с помощью командоконтролле-ров. Магнитные контроллеры применяют также для механизмов передвижения кранов КДКК-Ю, К-8 М и других, снабженных четырьмя двигателями. [43]
Отдельные виды нефтяного оборудования рассчитываются на предельно тяжелые режимы при совпадении всех невыгодных условий, которые фактически, в подавляющем большинстве слу чаев, не имеют места в эксплуатации, что ведет к утяжелению машин. К таким конструкциям относятся станки-качалки. [44]
Большие давления при прессовании изделий обусловливают тяжелые режимы штампов. В связи с этим их детали и узлы должны иметь высокую прочность и жесткость. [45]