Cтраница 1
Тяжелый режим эксплуатации, вызванный сочетанием высоких температур воздуха и действия горячей воды, содержащей химические агенты ( фенол, аммиак и др), а также воздействие физических и климатических факторов приводят к интенсивному разрушению конструкций башен и обслуживающих их сооружений ( отстойников, эстакад и пр. [1]
Применяется для пропитки обмоток, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. [2]
Ретинакс предназначен для работы в тормозных узлах с тяжелым режимом эксплуатации при. [3]
Однако даже при высокой твердости колес, износ их, особенно при тяжелом режиме эксплуатации, получается весьма интенсивным, причем изнашиваются в первую очередь реборды. В связи с этим, в последнее время с успехом начали применять безребордные колеса; для предупреждения схода их с рельс при них предусматриваются, взамен реборд, специальные горизонтальные колеса, упирающиеся в боковые поверхности рельс. [4]
Итак, ни статические, ни коррозийно-усталостные испытания не вносят полную ясность в вопрос о выборе штанг для тяжелых режимов эксплуатации. Для получения дополнительных данных, необходимых для его решения, рассмотрим процесс разрушения насосных штанг и усталостные изломы, встречаемые в практике эксплуатации. [5]
Стали этой группы применяют для деформирования сталей, в том числе жаропрочных, а также алюминиевых сплавов ( при тяжелых режимах эксплуатации) при условии, что штампы предварительно подогревают до 300 - 400 С и они работают при небольших динамических нагрузках и не при интенсивном темпе штамповки. [6]
Применяют для пропитки обмоток электрических машин ( тяговых, крановых и др.) с изоляцией класса В, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. [7]
Валковый пресс фирмы Zemag-Zeiz. [8] |
Валки пресса устанавливаются в подшипниках, размеры которых зависят от рабочей ширины валка. Предусмотрены подшипники для тяжелого режима эксплуатации, гарантирующие большую долговечность в условиях работы под высоким давлением. Подшипники вместе с их обоймами располагаются на раме пресса. Корпусы подшипников одного валка жестко соединены с рамой, в то время как другой валок, приспособленный для поперечного движения в раме, поддерживается гидравлическими поршнями. Зазоры между обоймами подшипников регулируются при помощи прокладок и предназначаются для предупреждения контакта валков, который может вызвать повреждение бандажа. В то же время прокладки позволяют установку любого необходимого зазора между валками. Подшипники заполняются смазкой и смазываются непрерывно при помощи автоматической системы. [9]
Изделия из ФК-16л применяются в тормозных узлах с тяжелым режимом эксплуатации, при темп-ре на поверхности трения 1000 - 1200, напр, в тормозных узлах самолетов, во фрикционах тяжелых прессов. [11]
Изделия из ФК-16л применяются в тормозных узлах с тяжелым режимом эксплуатации, при темп-ре на поверхности трении 1000 - 1200, напр. [13]
В процессе эксплуатации детали машин воспринимают нагрузки. Расчет на статическую прочность ведут по максимальным нагрузкам, которые обусловлены особо тяжелыми режимами эксплуатации. При этом выявляют максимальные кратковременные напряжения. В тех случаях, когда эти кратковременные напряжения превосходят предел прочности материала, деталь разрушается. [14]
Искусственные силикатные материалы широко применяются в строительстве кислотоупорных сооружений и для защиты аппаратуры и строительных конструкций от действия агрессивных сред. Они могут использоваться для самостоятельных конструкций или в качестве футеровок ( комбинированная защита), хорошо противостоящих различным агрессивным средам, даже при тяжелом режиме эксплуатации. [15]