Тяжелый режим - эксплуатация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Тяжелый режим - эксплуатация

Cтраница 2


Машины целиком испытываются на стендах, полигонах или в эксплуатационных условиях. Отдельные системы, узлы и детали проходят испытания на специальных стендах. Подъемно-транспортные машины, предназначенные для работы в тяжелых режимах эксплуатации, должны проходить ускоренные испытания на надежность. Испытания этого типа проводятся на заводских полигонах. Цель испытаний - в возможно короткий срок определить износостойкость, циклическую прочность и теплостойкость элементов ПТМ.  [16]

Масла NESTE HYDRAUL115 и 22 предназначены для применения в зимних условиях. Масло NESTE HYDRAULI 22 рекомендуется применять для кузовов грузовиков в тяжелом режиме эксплуатации. Масло NESTE HYDRAULI 46 особенно подходит для эксплуатации в тяжелом режиме в летнее время, однако может применяться при умеренно низких температурах в случае медленного запуска гидравлической системы.  [17]

Лак ФЛ-98 ( ГОСТ 12294 - 68, код ОКП 2311350500) - алкидно-фенольный, термореактивный, печной сушки. Смесь растворов смол алкидной и резольнобутанолизированной в органических растворителях. Сушка прб-питанных лаком обмоток производится при 125 - 135 С. Применяют для пропитки обмоток электрических машин ( тяговых, крановых и др.) с классом изоляции В, работающих в тяжелых режимах эксплуатации.  [18]

Крупногабаритные втулки иногда выполнены биметаллическими. При ремонте оборудования такие втулки, как правило, заменяют новыми. Для этого в стальной стакан, обычно из малоуглеродистых сталей 10, 20, запрессовывают втулку из цветных сплавов и проводят механическую обработку до требуемого размера. Такие втулки выполняют роль подшипников скольжения. Другой вариант подшипника скольжения - вкладыш, покрытый антифрикционным материалом и заключенный в корпус. Подшипники скольжения часто работают при значительных удельных нагрузках, при высокой частоте вращения вала, что приводит к их изнашиванию и, как следствие, возникновению вибрации вала, образованию задиров, выплавлению рабочих поверхностей, отслаиванию антифрикционного слоя от вкладыша, засорению и повреждению маслопроводящих каналов. Антифрикционный материал должен быть пластичным, способным удерживать смазку, обладать малым коэффициентом трения и невысокой температурой плавления. В качестве антифрикционных материалов используются баббиты, бронзы, чугуны, алюминиевые и цинковые сплавы, пластмассы. Баббитами называются сплавы на оловянной и свинцовой основе, а сплавы на медной основе - это бронзы и латуни. Баббиты позволяют восстанавливать подшипники заливкой, т.к. температура их плавления небольшая - от 280 до 400 С. Среди баббитов на оловянной основе марки Б83, Б89, Б91, Б93 и др., на свинцовой основе - БС2, Б6, Б16, БН, БТ и др. Наилучшими антифрикционными свойствами из всех сплавов обладают баббиты на оловянной основе; они также выдерживают более нагруженные условия, чем свинцовые. Для тяжелых режимов эксплуатации баббиты не пригодны вследствии быстрого изнашивания. В таких условиях применяются бронзы.  [19]



Страницы:      1    2