Cтраница 4
Он гарантирует сохранность прочностных характеристик трубопровода при наиболее тяжелых режимах работы самоходной системы. [46]
Выбор привода и оценка его работоспособности проводятся для наиболее тяжелых режимов эксплуатации. Электромагнитные приводы характеризуются простотой конструкции и эксплуатации, высокой надежностью, согласованностью характеристик привода и противодействующих сил выключателя. Недостатками этих приводов являются большое время включения ( для мощных выключателей до 1 с), большое потребление энергии, необходимость мощных аккумуляторных батарей для питания электромагнитов. [47]
Такая проверка должна производиться в период эксплуатации при наиболее тяжелых режимах работы. В зависимости от условий работы аппарата для принудительного гашения дуги применяются деионные решетки или магнитное дутье. При повышенном нагреве контактов ( когда отсутствует возможность замены аппарата) следует сначала опробовать более простые приемы: увеличение раствора, переката и еажатия контактов. [48]
В некоторых случаях наряду со средними графиками необходимо определить наиболее тяжелый режим нагрузки. [49]
Следует отметить, что проект прямоточного подогревателя выполнен для наиболее тяжелого режима работы подогревателя в системе регенерации турбины ВПТ-50-3. Из проверочного расчета серийного подогревателя ПН-130-6 явствует, что на данном режиме он не обеспечивает заданной тепловой мощности и требует увеличения его поверхности теплообмена. Это дает основание полагать, что при одинаковой тепловой мощности серийного аппарата и прямоточного можно получить еще большую эконЬмию в расходе металла, в том числе цветного. [50]
Исследования показали, что амплитуда колебаний гильзы шпинделя в наиболее тяжелых режимах работы станка не превышает сотых долей микрометра. Указанное позволяет пренебречь влиянием колебаний гильзы на качество обрабатываемой поверхности. [51]
Поскольку идеальное совпадение ен и ек невозможно, то в наиболее тяжелых режимах, например в тормозном режиме двигателя с высокой частотой вращения и большим током, значение ек не должно превосходить 10 - 12 В. [53]
Период пуска сопровождается большими токами в обмотках и является для электродвигателя наиболее тяжелым режимом по условиям нагрева обмоток и изоляции. Большинство электродвигателей собственных нужд станции имеют продолжительный режим работы S1 и не предназначены для многократных пусков подряд. Многократные пуски подряд вызывают недопустимый нагрев изоляции обмотки статора, резко сокращающий срок ее службы. При включении электродвигателя, его ключ ( кнопку) управления следует держать в положении включить до момента срабатывания сигнализации положения включено ( загорание красной лампы), но не менее 3 - х секунд, или ( при местном включении) до момента разворота механизма. Это необходимо, чтобы обеспечить четкое срабатывание схемы управления и привода выключателя. Во время пуска двигателя необходимо контролировать по амперметру ( если он есть) ток статора и время разворота. После разворота двигателя ток статора должен снизиться до номинального. [54]
В ущерб качеству регулирования в номинальном режиме обеспечивают устойчивость системы в наиболее тяжелом режиме. [55]
В области низких частот ( / ед / 2 / 0) наиболее тяжелым режимом является работа ШД при резонансной частоте ( / / 0) со слабыми нагрузкой и демпфированием. ШД выпадает из синхронизма. [56]
Период пуска, сопровождаемый большими токами в обмотках, является для электродвигателя наиболее тяжелым режимом, в том числе по условиям нагрева проводников обмоток и изоляции. Многократные пуски подряд вызывают, в частности, недопустимый нагрев изоляции обмотки статора, резко сокращающий срок ее службы. [57]