Повышенный температурный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Повышенный температурный режим

Cтраница 1


Повышенный температурный режим относится к цехам с температурой выше 21 С.  [1]

Переход к повышенному температурному режиму хотя и усложняет схему производства, но дает возможность увеличить скорость окисления аммиака. Так, время контактирования, соответствующее большому выходу окиси азота, уменьшается от 5 - 10 - 4 сек.  [2]

3 Температуры масла на выходе из подшипников ТРД. [3]

В ТРД с повышенным температурным режимом применяется масло МК-8п ( ГОСТ 6457 - 66), отличающееся от масла МК-8 содержанием 0 6 мае.  [4]

5 Нормы метеорологических параметров в диспетчерских помещениях сист. ем автоматизации. [5]

Солнечные помещения с повышенным температурным режимом ( в допустимых пределах) рекомендуется окрашивать в цвета холодного оттенка с преобладанием зелено-голубых и белых. Яркие цвета могут применяться при окраске сигнальных знаков. Следует ограничивать количество различных цветов в отделке помещения, чтобы избежать пестроты и дробности. Окрашенные поверхности должны быть матовыми.  [6]

7 Температуры масла на выходе из подшипников ТРД. [7]

В ТРД с повышенным температурным режимом применяется масло МК-8п ( ГОСТ 6457 - 66), отличающееся от масла МК-8 содержанием 0 6 мае.  [8]

В полупромышленных условиях опробован повышенный температурный режим конденсации; при температуре кислоты 134 - Л 45 С и сопротивлении волокнистого фильтра 300 мм вод. ст. содержание тумана на выходе из опытной системы составило около 40 мг / нм3, что указывает на принципиальную возможность исключения из сернокислотной системы дорогостоящих электрофильтров.  [9]

10 Очма устройства и рз-бо. ы распылителей форсунок. [10]

При работе дизеля с повышенным температурным режимом у форсунок закрытого типа возможно коробление поверхности иглы, в результате чего происходит нарушение герметичности и зависание иглы. Чтобы избежать зависания иглы из-за перегрева, на некоторых ди-е-лях устанавливают так называемые длшшоксгпусные. Для обеспечения надежной работы на дизелях большой мощности применяют форсунки, охлаждаемые ведой, топливом или маслом.  [11]

В процессе компрессии газа при повышенном температурном режиме внизу колонн наблюдается осмоление трубопроводов.  [12]

Детали болтового соединения, работающего в повышенном температурном режиме, испытывают дополнительные напряжения из-за различного влияния температуры на механические свойства металла. Дополнительное осевое усилие, передающееся на болт при работе болтового соединения в условиях повышенного температурного режима, определяется из формулы.  [13]

Для обеспечения безопасной остановки нефтепровода необходимо поддерживать повышенный температурный режим при нормальной эксплуатации нефтепровода, что приводит к увеличению энергозатрат на транспортировку нефти. Причем величина дополнительных энергозатрат существенно зависит от температуры окружающей среды. При надземной прокладке нефтепровода внешняя температура воздуха характеризуется большой вариацией возможных значений. Причем точность прогноза этой величины на несколько дней достаточно низка. Поэтому при расчете безопасного теплового режима надземного нефтепровода необходимо ориентироваться на минимальные значения прогнозируемой температуры воздуха. Это приводит к существенному увеличению энергозатрат. Следует отметить, что именно для надземных нефтепроводов Севера проблема транспорта застывающих нефтей наиболее актуальна.  [14]

При применении частично дезактивированных катализаторов ( или повышенных температурных режимов) выход бензина снижается до 80 - 82 % с соответствующим увеличением газообразования ( до 20 % it выше) при той же кратности рециркуляции вторичного сырья.  [15]



Страницы:      1    2    3    4