Cтраница 1
Тормозной режим противовключения применяется в подъемно-транспортных устройствах, когда электродвигатель, включенный на подъем, вследствие того, что его момент меньше момента груза, вращается на спуск. [1]
К пояснению тормозных режимов работы асинхронного двигателя. а - генераторный тормозной режим. 6 - режим противовключения. [2] |
Тормозной режим противовключения возникает в том случае, когда под действием внешнего момента, приложенного к валу двигателя, ротор вращается в противоположную сторону относительно вращающегося магнитного поля. На рис. 10.30 6 показаны направления ЭДС и тока ротора, а также направления действия силы и момента при тормозном режиме противовключения. [3]
Тормозной режим противовключения возникает следующим образом. [4]
Тормозной режим противовключения применяется в подъемно-транспортных устройствах, когда электродвигатель, включенный на подъем, вследствие того, что его момент меньше момента груза, вращается на спуск. [5]
Тормозной режим противовключения возникает следующим образом. [6]
К пояснению тормозных режимов работы асинхронного двигателя. а - генераторный тормозной режим. б - режим противовключения. [7] |
Тормозной режим противовключения возникает в том случае, когда под действием внешнего момента, приложенного к валу двигателя, ротор вращается в противоположную сторону относительно вращающегося магнитного поля. [8]
Тормозной режим противовключения возникает следующим образом. [9]
Тормозным режимом противовключения называют генераторный режим двигателя, при котором его якорь вращается в направлении, противоположном тому, для которого включены его обмотки. [10]
Таким образом, возникает тормозной режим противовключения. В этом режиме двигатель одновременно потребляет энергию из сети и с вала, и вся энергия выделяется в двигателе в виде теплоты. [11]
Таким образом, возникает тормозной режим противовключения. В этом режиме двш атель одновременно потребляет энергию из сети и с вала, и вс я энергия выделяется в двигателе в виде теплоты. [12]
Схема включения двигателя для осуществления торможения противовключе-нием ( а, механические характеристики, поясняющие процесс торможения ( б. [13] |
Таким образом, возникает тормозной режим противовключения. В этом режиме двигатель одновременно потребляет энергию из сети и с вала, и вся энергия выделяется в двигателе в виде тепла. [14]
Для двигателей смешанного возбуждения возможны тормозные режимы противовключения, при котором скорость принимают отрицательной, а момент и ток якоря положительными; рекуперативного торможения, при котором скорость положительна, а момент и ток якоря отрицательны. [15]