Cтраница 2
Асинхронная машина AM работает либо в тормозном режиме противовключения, когда s 1 и Д, flt либо в режиме двигателя, когда s 1 и / 3 / г. В двигательном режиме ротор AM вращается в направлении вращения поля, а в тормозном - против направления вращения поля. Генераторный режим работы AM в преобразователях частоты обычно не используется. [16]
Универсальные характеристики двигателей последовательного возбуждения. [17] |
Кроме двигательного режима машина последовательного возбуждения может работать в тормозных режимах противовключения и динамического торможения. [18]
Кроме двигательного режима, машина последовательного возбуждения может работать в тормозных режимах противовключения и динамического торможения. Характеристики противовключения расположены в зоне отрицательных скоростей и положительных моментов, как и для двигателя параллельного возбуждения. [19]
Перестановка командоконтроллера из четвертого на спуск в предыдущие положения на спуск переводит двигатель в тормозной режим противовключения. Для точной посадки груза необходимо поставить рукоятку к.к. в нулевое положение, а затем вернуть ее в первое на спуск. [20]
К пояснению тормозного режима противовключения. [21] |
Поскольку при п 0 момент направлен против скорости и якорь вращается в направлении, противоположном двигательному режиму, электродвигатель работает в тормозном режиме противовключения. [22]
Кроме описанного возможно применение и других способов импульсного управления скоростью АД. Например, выбег на интервале времени то заменяется тормозным режимом противовключения или магнитного торможения ( короткое замыкание обмоток), что существенно повышает быстродействие привода. Режим повторных включений может быть заменен импульсным переключением обмоток двухскоростного АД в целях плавного управления в диапазоне между высокой и низкой скоростями. Разновидностью импульсного управления является так называемое кодо-импульсное, суть которого заключается в том, что моменты включения тиристоров синхронизированы с напряжением сети, а интервалы включения и бестоковых пауз формируются по определенному коду из целого числа периодов или полупериодов напряжения. Главным достоинством такого способа является низкий уровень генерируемых помех в диапазоне радиочастот, что в ряде случаев имеет существенное значение. Существует также ряд методов импульсного включения ТПН, при которых по-фазная коммутация тиристоров производится по определенному алгоритму, направленному на возбуждение в зазоре машины электромагнитного поля заданной частоты. Напряжение на нагрузке при этом регулируется путем фазового управления Один из таких методов, относящихся к числу квазичастотных, рассматривается в следующем параграфе. [23]
При спуске грузов двигатель, управляемый магнитным контроллером типа ТС, может работать в режимах тормозного и силового спуска. Для получения малых скоростей опускания тяжелых грузов двигатель переводится в тормозной режим противовключения - тормозного спуска. В режиме силового спуска производится опускание легких грузов. Тяжелые грузы могут опускаться также со сверхсинхронной скоростью. [24]
К пояснению тормозных режимов работы асинхронного двигателя. а - генераторный тормозной режим. 6 - режим противовключения. [25] |
Тормозной режим противовключения возникает в том случае, когда под действием внешнего момента, приложенного к валу двигателя, ротор вращается в противоположную сторону относительно вращающегося магнитного поля. На рис. 10.30 6 показаны направления ЭДС и тока ротора, а также направления действия силы и момента при тормозном режиме противовключения. [26]
Естественная ( / и реостатная ( 2 механические характеристики двигателя. динамический ( 3 и конденсаторный ( 4 режимы торможения.| К пояснению генераторного тормозного режима ( а и режима проти. [27] |
В квадранте / / ротор вращается в сторону поля, но с большей скоростью ( п п0), в квадранте IV - против поля. Таким образом, участок механической характеристики, расположенный в квадрате / /, соответствует генераторному тормозному режиму, в квадранте IV - тормозному режиму противовключения. [28]